СПб АППО

Моделирование урочной деятельности в классах поликультурного состава

3 ноября 2020 года в школе №184 для учителей русского языка и литературы, работающих в классах полиэтнического состава, состоялся семинар «Моделирование урочной деятельности в классах поликультурного состава: традиции и инновации». 

В рамках семинара состоялась презентация работы городского профессионально-педагогического объединения «Поликультурная школа Санкт-Петербурга». Участники объединения поделились методическими разработками и технологиями работы с детьми-инофонами и билингвами. Были представлены результаты мониторинговой деятельности Поликультурной школы в городе по апробации цифровых технологий в обучении инофонов и билингвов. На мероприятии были затронуты вопросы государственного и общественного заказа к системе образования в области обучения мигрантов; оценки качества сформированности функциональной грамотности (функционального чтения как навыка XXI века); цифрового образования учителя. 

В работе семинара принял участие Алексей Вольтов, заместитель директора Центра повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Калининского района Санкт-Петербурга, член городского профессионально-педагогического объединения «Поликультурная школа Санкт-Петербурга». 

В организации и проведении семинара приняли активное участие: школа №184 Калининского района, гимназия №272 Адмиралтейского района, школа-интернат №28 Калининского района, Центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Калининского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. 

С презентациями семинара можно ознакомиться по ссылке.