СПб АППО

Особенности личности «петербургского учителя» обсудили участники Педагогического клуба

10 февраля 2021 года в библиотеке имени Владимира Маяковского прошло заседание Педагогического клуба «Дискуссионная среда». В центре обсуждения оказались личные истории педагогов города о встречах с настоящими «петербургскими учителями». Участники постарались найти ответы на вопросы: кто такой «петербургский учитель»? Какими качествами и чертами он обладает? Отличается ли «петербургский учитель» от педагогов, работающих в других регионах России? 

В ходе дискуссии участники сделали заключение, что понятие «петербургский учитель» часто связывается в сознании педагогической общественности с понятием «интеллигент». Для такого учителя характерны такие черты, как широкие и разносторонние знания, умение донести их до любого учащегося, спокойная тихая речь, умение слышать другого, ироничность по отношению к себе, справедливость, отзывчивость, отсутствие высокомерия,  свобода мысли, и, конечно, особое трепетное отношение к городу. Собравшиеся отметили, что Санкт-Петербург является средой, которая во многом определяет развитие педагога: «культурная столица» России даёт огромные возможности для личностного и профессионального развития. В конце встречи участники получили короткие методические рекомендации по использованию сторителлинга как основы для проведения учебных занятий в дискуссионном формате. 

Встречу вели доктор педагогических наук, заведующий кафедрой андрогогики и педагогики СПб АППО Александр Шевелев и кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой культурологического образования СПб АППО Елена Коробкова.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *