СПб АППО

Учитель будущего: новая роль учителя в условиях цифровизации образования

6 сентября в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования состоялся педагогический совет профессионального сообщества Санкт-Петербурга «Учитель будущего: новая роль учителя в цифровизации образования».

Проиграть видео

П О Р Я Д О К

проведения педагогического совета профессионального сообщества Санкт-Петербурга

Место проведения – лекционный зал

Дата и время проведения – 6 сентября,  15.30

Всего участников – 297

Сотрудники Академии –112

Представители методических служб – 185

П О В Е С Т К А   Д Н Я

Учитель будущего: новая роль учителя в условиях цифровизации образования

 

ВЫСТУПЛЕНИЯ:

Жолован Степан Васильевич – ректор Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

Кондаков Александр Михайлович – Генеральный директор компании «Мобильное Электронное Образование», руководитель подгруппы «Общее и дополнительное образование» Центра компетенций по направлению «Кадры и образование» Программы «Цифровая экономика Российской Федерации», доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской Академии Образования

Флоренкова Людмила Александровна – директор средней общеобразовательной школы №323 Невского района, председатель методического объединения руководителей образовательных учреждений

Кумачева Марина Николаевна - заместитель директора по УВР, учитель английского языка  средней общеобразовательной школы №134, Красногвардейского района

Шевелев Александр Николаевич – заведующий кафедрой педагогики и андрагогики, доктор педагогических наук, профессор

Резолюция

педагогического совета профессионального сообщества Санкт-Петербурга

     Участники педагогического совета, представляющие учреждения дополнительного профессионального образования и методические объединения образовательных учреждений Санкт-Петербурга заслушав сообщения ректора СПб АППО Жолована С.В. и генерального директора компании «Мобильное Электронное Образование» Кондакова А.М., представителей методических объединений:

отмечают, что национальный проект «Образование» является ключевым в создании современной образовательной среды с развитой сетевой инфраструктурой, позволяющей широко использовать социальные образовательные сети, инновационные технологические решения, обеспечивающие персонализированное обучение в разнообразном взаимодействии участников образовательных отношений с использованием вариативного, адаптивного цифрового контента и цифровых образовательных технологий.

определили приоритеты деятельности профессионального сообщества:

    - активное участие педагогического сообщества в обновлении содержания образования и внедрении новых методов обучения и воспитания, цифровых образовательных технологий;

   - создание цифровых профессиональных сообществ с привлечением учителей, родительской общественности, партнеров и представителей бизнеса для мотивации к обучению их вовлеченности в образовательный процесс, направленный на самоопределение и профессиональную ориентацию;

   - создание условий для внедрения национальной системы учительского роста, обеспечение участия в ней не менее 50 процентов учителей образовательных учреждений и формирование новой системы личностно-профессионального развития педагогов;

    - модернизация профессионального образования, в том числе дополнительного, посредством внедрения практикоориентированных образовательных программ для непрерывного обновления педагогами профессиональных знаний, приобретения новых навыков, включая овладение компетенцией в области «цифровой педагогики»;

  - поддержание инициативы ученых Академии о продолжении научных исследований «Петербургский учитель», «Выпускник петербургской школы» в условиях цифровизации школы и проведение научных дискуссий по актуальным проблемам профессионально-личностного развития учителя;

  - создание условий для развития системы наставничества, поддержки инициатив и проектов молодых учителей, предоставления возможностей для личностно-профессионального и карьерного роста.

    Участники педагогического совета обращаются к профессиональному сообществу с призывом поддержать и развивать традиции петербургского образования, его лидерские позиции в России.