СПб АППО

2019-02-06 Петербургские школьники собрали урожай из «серебра» и «золота» на VIII Международной Торговой ярмарке учебных фирм в Чехии

Школьники Санкт-Петербурга завоевали 21 диплом в конкурсах на VIII Международной Торговой ярмарке учебных фирм, которая проходила в торгово-выставочном  центре «Сантовка» в чешском городе Оломоуц 24 и 25  января. Юные петербуржцы соревновались с представителями учебных фирм из Чехии, Румынии, Словакии, Молдавии и России.

В этом году конкурсы были разделены на две категории – номинации, которые  оценивались заранее и  те, что зарабатывали заветные баллы непосредственно на ярмарке. Участникам мероприятия необходимо было провести презентацию студенческой компании на английском языке и активно вести торги с различными клиентами. Также проходили публичные конкурсы и семинары для учителей. 

В этом году Санкт-Петербург представляли 2 команды – «МагВэйшенс» и «ИНТЕРСТЭЧ». Все ребята учебных фирм являются учениками школы №529 Петродворцового района, где этим направлением руководит педагог Вероника Владимировна Шибанова. Обе компании работают в Сети учебных фирм «Делая, познаю!», созданной при поддержке Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования. В условиях серьезной конкуренции нашим ребятам удалось добиться высоких результатов. По итогам ярмарки петербургские школьники заняли  призовые места во всех номинациях.

Для участия в заочных конкурсах необходимо было за полтора месяца до ярмарки отправить по почте рекламные материалы, которые оценивало профессиональное жюри.  Результаты наших команд в заочных конкурсах оказались впечатляющими.

  1. Лучшее рекламный ролик – «золото» («МагВэйшенс»), «бронза» («ИНТЕРСТЭЧ»)
  2. Лучший слоган на английском языке – «золото» («ИНТЕРСТЭЧ»), «серебро» («МагВэйшенс»)
  3. Лучшая визитная карточка – «золото» («МагВейшенс»),  «серебро» («ИНТЕРСТЭЧ»)
  4. Лучшая электронная презентация – «бронза» («ИНТЕРСТЭЧ»)
  5. Лучший каталог – «серебро» («МагВэйшенс»)
  6. Лучший логотип компании – «серебро» («МагВэйшенс»)
  7. Лучший рекламный листок–  «серебро» («ИНТЕРСТЭЧ»),  «бронза» («МагВэйшенс») 

В течение двух дней на площадке торгово-выставочного комплекса проходили очные соревнования. Нашим ребятам необходимо было показать все свои умения и мастерство в публичном представлении товаров и услуг на английском языке, продемонстрировать командную работу, оставить о себе незабываемые впечатления, так как многие конкурсы оценивались не только профессионалами, но и публикой. По итогам очных мероприятий наши команды снова отличились.

  1. Лучшая бизнес-коммуникация на английском языке – «бронза» («МагВэйшенс»)
  2. Лучшая презентация на  английском языке – «бронза» («ИНТЕРСТЭЧ»)
  3. Лучшая бизнес-коммуникация на английском языке – «бронза» («МагВэйшенс»)
  4. Лучший торговый стенд (украшение, рекламные материалы, деловое общение, талисман компании) – «бронза» («ИНТЕРСТЭЧ»)
  5. Лучший представитель компании (внешний вид,  знания о продуктах,  навыки ведения бизнеса): «серебро» – Слипуха Никита, «бронза» –Никитина Мария («ИНТЕРСТЭЧ»),  «бронза» – Артём Малиновский («МагВэйшенс»)
  6. Моя любимая компания – «серебро» («ИНТЕРСТЭЧ»)
  7. Лучшая рекламная продукция – «бронза» («МагВэйшенс»)
  8. Лучшая презентация УФ – «бронза» («ИНТЕРСТЭЧ»)

– Для меня учебная фирма выступает в роли тренажёра, который позволит узнать работу экономической фирмы в реальности и не допустить возможных ошибок. В любом случае, мы получаем не только профессиональные знания, но и навыки, – отметила маркетолог учебной фирмы «ИНТЕРСТЭЧ» Екатерина Белякова.

Педагоги учебных фирм стран-участниц ярмарки выразили желание наладить деловые контакты между преподавателями, студентами и школьникам.