СПб АППО

ПМОФ-2022. Предметы естественно-научного цикла: лучшие образовательные практики

23 марта в дистанционном формате состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Лучшие образовательные практики обновления технологий обучения по учебным предметам естественно-научного цикла». В рамках мероприятия состоялась работа двух секций: «Лучшие образовательные практики обновления технологий обучения по учебным предметам естественно-научного цикла» и «Формирование естественно-научной грамотности учащихся как ведущий результат ФГОС основного общего образования».

В работе первой секции с мастер-классами и докладами приняли участие лучшие педагоги Санкт-Петербурга, Москвы, Ижевска, Нового Уренгоя, Пестово, Ульяновска и других городов России. Также к обсуждению присоединились коллеги из Республики Беларусь (города Минск, Могилёв, Витебск, Новогрудок и другие).     

В работе второй секции в качестве основных докладчиков приняли участие ведущие методисты и учёные Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области.

Участники конференции рассмотрели вопросы формирования основ функциональной грамотности средствами содержания естественно-научных предметов. Состоялось обсуждение методики работы в рамках урочной и внеурочной деятельности. Коллеги обсудили вопросы, связанные с организацией и содержанием диагностики и контроля результатов обучения.

Важная роль была отведена межпредметному подходу в построении содержания урока, занятий внеурочной деятельности. Состоялся разговор о потенциале цифровой образовательной среды.

К трансляции конференции присоединилось более 300 человек.

Организаторы мероприятия: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, лицей №623 имени И.П. Павлова Выборгского района Санкт-Петербурга.

Программа