СПб АППО

Проектирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся

16 марта 2021 года в СПб АППО состоялся круглый стол по обмену опытом деятельности опытно-экспериментальных площадок, направленных на проектирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся. К работе подключились представители 12 районов Санкт-Петербурга: методисты ресурсных центров, заместители директоров по учебно-воспитательной работе, заместители директоров по опытно-экспериментальной работе, педагоги дополнительного образования, заведующие отделениями дополнительного образования детей, педагоги дополнительного образования. 

Уникальный опыт представили три команды, состоящие из педагогов образовательных учреждений, заместителей директора по опытно-экспериментальной работе, координаторов региональных инновационных площадок: школа №231 Адмиралтейского района, лицей №281 Адмиралтейского района и Центр детского (юношеского) технического творчества Московского района. 

Были подведены итоги опытно-экспериментальной работы, связанной с проектированием индивидуальных образовательных траекторий обучающихся в рамках взаимодействия формального и неформального образования. Во время свободной дискуссии участники круглого стола обсудили проблемы, с которыми они столкнулись в процессе работы над проектами. Были представлены результаты второго года работы опытно-экспериментальных площадок и высказаны перспективы дальнейшего развития проектов индивидуальных образовательных маршрутов в образовательных учреждениях. 

Следующая встреча запланирована на сентябрь 2021 года. Будут представлены продукты опытно-экспериментальной деятельности – карты образовательных возможностей, конструктор индивидуального образовательного маршрута, а также модель взаимодействия организаций общего и дополнительного образования в процессе осуществления формального и неформального образования. 

Организатор мероприятия – кафедра социально-педагогического образования СПб АППО.