СПб АППО

Пожалуйста не редактируйте страницу Elementor #1059

Это страница меню всего сайта

Ранняя профориентация учащихся в системе дополнительного образования: лучшие практики

Свыше 40 работников сферы образования приняли участие в круглом столе по теме «Практики ранней профориентации учащихся в системе дополнительного образования», который прошел на базе Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования 22 мая.

Среди собравшихся присутствовали представители научного сообщества СПб АППО, руководящие и педагогические работники, специалисты методических служб организаций общего и дополнительного образования Пушкинского, Центрального, Фрунзенского, Красносельского, Кировского, Выборгского, Петродворцового, Петроградского, Невского, Курортного, Московского, Колпинского, Василеостровского, Красногвардейского и Кронштадтского районов Санкт-Петербурга.

В ходе работы круглого стола состоялся обмен уникальным педагогическим опытом. Особый интерес вызвали практики «Модель ранней профессиональной ориентации учащихся Детско-юношеского центра «ПЕТЕРГОФ», информационное агентство «Охтинский пресс-центр» (ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта»), «Бизнес-школа «Фабрика профессий на Васильевском» (ГБОУ СОШ №5 Василеостровского района), дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Навигатор» (ГБУ ДО ДДТ Красносельского района – «МТК им. адмирала Д.Н. Сенявина») и длительная досуговая программа «Школа успешности» (ГБУ ДО ДДТ «Союз» Выборгского района).

По итогам обсуждения участники диалога отметили значимость раннего профориентационного просвещения учащихся, в том числе в сфере современных профессий и профессий будущего, консультативной помощи и поддержки в профессиональном самоопределении детей, организации профессиональных проб. Собравшиеся также обратили внимание на необходимость развертывания сетевого взаимодействия в организации профориентационной работы, на важность развития надпрофессиональных навыков в рамках дополнительных общеобразоватенльных программ. В числе перспективных направлений деятельности участники встречи выделили важность обобщения опыта и осуществления инновационной деятельности по разработке и апробации эффективных моделей профориентации учащихся в системе дополнительного образования.

Поделиться в социальных сетях:
error