СПб АППО

Роль и перспективы музея в образовательном пространстве обсудили в Петербурге

Свыше 200 педагогов школ и представителей 30 музеев Санкт-Петербурга приняли участие в ежегодном методическом семинаре по теме «Навигация в музейно-педагогическом пространстве Петербурга: смыслы и способы», который прошел в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования 19 сентября. 

Мероприятие было организовано кафедрой культурологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования совместно с оргкомитетом фестиваля «Детские дни в Петербурге». 

Главной целью встречи было содействие педагогам образовательных учреждений и родителям в выборе культурно-образовательных программ и проектов на 2019-2020 учебный год, а также поиск партнеров для системного сотрудничества. В ходе стендовых докладов, подготовленных музеями, библиотеками, театрами города, участники семинара познакомились с их программами и проектами для школьников. 

На пленарной части семинара собравшиеся обсудили вопросы, связанные с введением культурного норматива школьника и особенностями реализации этого проекта в условиях Санкт-Петербурга – признанной культурной столицы России. В ходе двух сессий мастер-классов сотрудники кафедры культурологического образования СПб АППО представили проекты и программы учебно-воспитательного характера, адресованные ученикам с 1 по 11 класс, педагогам и родителям. 

Семинар показал высокий интерес педагогического сообщества к культурно-образовательным проектам и программам и выявил потребность в информационном методическом ресурсе, объединяющем образовательный потенциал школы и социокультурных институтов города.