СПб АППО

Функциональная грамотность: теория и практика формирования и оценивания

13 октября 2021 года сотрудники кафедры основного и среднего общего образования СПб АППО провели городской семинар по ознакомлению педагогов города с ключевыми подходами к формированию и оценке функциональной грамотности учащихся основной школы. В ходе семинара участники обсудили основные проблемы оценки и развития функциональной грамотности, возможные пути решения проблем, проанализировали опыт лучших практик образовательных организаций Санкт-Петербурга.             

Работа в рамках семинара осуществлялась по следующим направлениям:

  • анализ участия петербургских школьников в исследованиях по оценке уровня функциональной грамотности (выступление преподавателя кафедры основного и среднего общего образования СПб АППО Юрия Киселёва);
  • анализ готовности педагогов Санкт-Петербурга к формированию и оценке функциональной грамотности в образовательной деятельности (выступление старшего преподавателя кафедры основного и среднего общего образования СПб АППО, кандидата педагогических наук Елены Сорокиной).           

Участники семинара обсудили ключевые факторы, которые влияют на уровень функциональной грамотности школьников. Коллегам была представлена возможность оценить результативность своей педагогической практики в контексте указанной проблемы. Педагоги познакомились с инструментарием оценки функциональной грамотности по различным направлениям. Участники дискуссии отметили, что в процессе конструктивного диалога они смогли глубже разобраться в особенностях формирования и оценки функциональной грамотности.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *