СПб АППО

ПМОФ-2019: Культурный потенциал региона как образовательная мотивация школьников

Свыше 100 педагогов из Санкт-Петербурга, Ижевска, Перми, Ленинградской и Калининградской областей примут участие в научно-практической конференции «Педагогические возможности современной социокультурной среды региона в развитии образовательной мотивации детей и подростков», которая будет проходить на базе образовательных организаций города 26 и 27 марта. Мероприятие состоится в рамках Петербургского международного образовательного форума.

Мероприятие проводится по инициативе кафедры культурологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования при поддержке Дворца Детского творчества Петродворцового района и детского сада № 93 Выборгского района.

Первый день конференции откроется пленарным заседанием в 15.00 в формате видеоконференции в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (ул. Ломоносова, д. 11-13, ауд. 105).Участниками научной дискуссии станут представители различных областей научного знания – педагоги, психологи и культурологи. Они обсудят ряд актуальных вопросов методологического и методического характера, связанных с развитием мотивационной сферы личности. Пленарная дискуссия позволит сформулировать организационно-педагогические условия развития образовательной мотивации детей и подростков средствами культурного наследия региона.

Второй день конференции продолжится работой в секциях:Секция № 1 (9.30, ГБДОУ детский сад № 93 Выборгского района, ул. Есенина, д. 12, корп. 2)  «Педагогические инновации: городские культурно-образовательные практики дошкольников»Секция № 2 (15.00, Дом детского творчества Петродворцового района,Петергоф, Санкт-Петербургский пр., д. 4-а) «Педагогические инновации: от освоения культурного наследия – к социокультурному проектированию»

На площадках будет представлен инновационный педагогический опыт, накопленный образовательными учреждениями  Санкт-Петербурга и других регионов России, по организации культурно-образовательных практик дошкольников и социокультурных практик учащихся школ. Собравшиеся обобщат отечественный опыт проектирования эффективных моделей привлечения в образовательный процесс  культурного потенциала территории в целях повышения мотивации детей и подростков как важнейшего условия их  успешного обучения и самореализации.

Контакт: Наталия Геннадьевна Шейко, 408-82-89