ПМОФ-2019. В Петербурге представили лучшие практики преподавания иностранных языков

Свыше 280 преподавателей иностранных языков из Санкт-Петербурга, Татарстана и Аргентины приняли участие в городской практико-ориентированной конференции «Выставка педагогических идей: лучшие практики преподавания иностранных языков в Санкт-Петербурге». Мероприятие состоялось в рамках Петербургского международного образовательного форума в средней школе № 550 Центрального района 27 марта.

Организатором мероприятия выступила кафедра иностранных языков Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Главной целью конференции была презентация практических достижений и распространение передового опыта в преподавании иностранных языков, направленных на повышение качества иноязычного образования и совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранных языков.

В рамках программы с докладами выступили доцент кафедры английской филологии и перевода СПбГУ, член Союза переводчиков РФ, кандидат филологических наук Елена Серафимовна Петрова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования Светлана Алексеевна Лысиченкова. Кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков СПб АППО, доцент кафедры французского и испанского языков РГПУ им. А.И. Герцена Ирина Николаевна Хольмстрём.  

После рассмотрения стендовых докладов делегаты разошлись по пяти секциям: «Цифровизация обучения иностранному языку», «Предметно-языковая интеграция на уроках иностранного языка», «Игровые практики на разных ступенях обучения иностранному языку», «Дифференциация и индивидуализация в обучении иностранному языку» и «Модели реализации работы с лингвистически одаренными детьми».

Обсудив представленный опыт, участники конференции выявили наиболее эффективные направления развития иноязычного образования, которые позволят достичь хороших результатов. В частности, собравшиеся сделали акцент на учебных исследованиях, проектах и играх, использовании предметно-языковой интеграции на уроках иностранного языка, цифровизации обучения иностранному языку, дифференцированном подходе в обучении иностранным языкам, повышении эффективности работы с лингвистически одаренными детьми и участии в конкурсах и олимпиадах разного уровня. Учителя также отметили, что особое внимание необходимо уделять социальному партнерству, сотрудничеству с вузами, средними учебными заведениями города, а также учитывать психологические особенности учащихся.

Поделиться в социальных сетях: