СПб АППО

ПМОФ-2019: Преемственность в реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО: практический аспект

Свыше 130 руководителей образовательных учреждений, учителей, педагогов дополнительного образования и воспитателей Санкт-Петербурга, Ленинградской и Мурманской областей приняли участие в межрегиональной научно-практической конференции «Преемственность в реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО: практический аспект». Мероприятие прошло 26 марта в лицее № 419 в рамках Петербургского международного образовательного форума.

Организатором мероприятия выступила кафедра математического образования и информатики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования совместно с лицеем № 419.

Участники конференции обсудили актуальные проблемы преемственности в реализации федерального государственного образовательного стандарта основного и среднего общего образования, а также рассмотрели вопросы содержания и организации проектной деятельности обучающихся и педагогов.

В пленарном заседании по заявленной теме выступила доктор педагогических наук, профессор кафедры математического образования и информатики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования Ирина Борисовна Мылова. Доклад на тему «Проектная деятельность как эффективный инструмент реализации преемственности основного и среднего образования в условиях внедрения ФГОС» озвучила заместитель директора по учебно-воспитательной работе лицея №419 Виктория Григорьевна Харламова.

Участникам мероприятия был представлен опыт успешных практик реализации преемственности в школьном математическом образовании, в том числе опыт работы образовательных учреждений. В рамках конференции состоялись открытые уроки и мастер-классы от учителей средней школы № 430 (Борисовой Н.В.), средней школы № 412 (Запасник О.Я.), лицея № 419 (Яненковой Ю.Е.), средней школы № 426 (Дубовой В.Г.), средней школы № 411 (Пичкиной Е.С.) и Губернаторского физико-математического лицея № 30 (Реневым О.В.). Также в рамках конференции были рассмотрены вопросы организации проектной деятельности в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС. Примеры конкретных проектов школьников и педагогов были представлены лицеем № 419.


Собравшиеся отметили актуальную практическую пользу мероприятия и высказались о том, что рассмотренные педагогические практики помогут учителям и руководителям образовательных учреждений в их деятельности.

Фотоархив