9 января состоялась рабочая встреча исполняющего обязанности ректора Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского Андрея Сергеевича Богданцева и авторов-разработчиков инновационного образовательного проекта «Электронная книга для учителя «Ступени взросления или Диалоговый подход к формированию традиционных российских ценностей на начальном этапе образования» На встрече обсуждались: – основные задачи, поставленные перед федеральными инновационными площадками Министерством Просвещения РФ, оператором проекта Всероссийским научно-методическим центром «Философия образования» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский педагогический государственный университет» На совещании 12.12.2024 года «Федеральные инновационные площадки 2024: результаты и перспективы»; – пакет основных нормативных документов СПб АППО, который будет регламентировать деятельность ФИП; – позиции формирования состава, задач и функций рабочих групп ФИП СПб АППО. По результатам встречи приняты следующие решения: – учесть при составлении рабочих планов и дорожной карты Проекта задачи активного вовлечения в работу ФИП и РИП города и регионов по темам, смежным с тематикой инновационного проекта СПб АППО. – отметить активность инновационной деятельности Санкт-Петербурга (из 65 ФИП, 13 – Петербургские). – принять во внимание, следующее: качество локального нормотворчества ФИП должно обеспечить строгое соответствие государственной политике в сфере образования, стать основой системы управления Проектом и определять пространство творчества в проекте, способствовать развитию и совершенствованию инновационных образовательных продуктов, создаваемых в рамках Проекта. – поручить участникам группы управления Проектом провести консультации, разработать и провести мероприятия с руководителями и представителями учреждений-партнеров по вопросам задач м функций в деятельности по реализации ФИП.
