СПб АППО

2018-03-27 Педагоги обсудили роль проектной деятельности в развитии детской одаренности

Свыше 150 учителей, педагогов дополнительного образования,воспитателей и руководителей общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга,Ленинградской области и Перми приняли участие в научно-практической конференции «Проектная деятельность как эффективный механизм реализации ФГОС и развития детской одарённости». Мероприятие прошло в рамках Петербургского международного образовательного форума в лицее №419 Санкт-Петербурга 27 марта.

Среди участников присутствовали руководители образовательных организаций, преподаватели высших учебных заведений, методисты, учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, воспитатели. Организатором конференции выступили кафедра математики и информатики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования и Лицей № 419 Петродворцового района.

Участники встречи обсудили актуальные вопросы содержания и организации проектной деятельности школьников в процессе урочной и внеурочной деятельности, а также особенности педагогического проектирования в условиях реализации ФГОС и предметных концепций.

Собравшимся был представлен опыт работы образовательных учреждений и учителей: математики, информатики, технологии, биологии и географии, – в условиях перехода на ФГОС. Участники конференции также рассмотрели вопросы администрирования проектной деятельностью в образовательном учреждении.

По итогам мероприятия, педагогами было отмечено, что полученные рекомендации смогут помочь учителям и руководителям образовательных учреждений в их практической деятельности.