СПб АППО

Больше результатов

Generic selectors
Только точные совпадения
Искать в заголовках
Поиск в содержимом
Post Type Selectors

Приёмы коррекционной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

4 марта 2022 года специалисты кафедры специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО провели практико-ориентированный обучающий семинар «Приёмы коррекционной работы на уроках и во внеурочной деятельности с обучающимися с ОВЗ при реализации ФГОС начального общего образования ОВЗ и ФГОС основного общего образования». Мероприятие прошло на базе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. В ходе семинара […]

Приёмы коррекционной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья Читать далее »

В Петербурге состоялся конкурс социальной рекламы и видеороликов «Знатоки закона»

Конкурс проводился кафедрой социально-педагогического образования СПб АППО при поддержке Комитета по образованию с 28 февраля по 4 марта 2022 года. В мероприятии приняли участие образовательные учреждения, на базе которых есть клубы юных друзей правопорядка, из 17-ти районов Санкт-Петербурга. Конкурс социальной рекламы и видеороликов «Знатоки закона» был направлен на повышение правовой грамотности несовершеннолетних, предупреждение проявлений деструктивного

В Петербурге состоялся конкурс социальной рекламы и видеороликов «Знатоки закона» Читать далее »

Кадетский класс: эффективные практики воспитания

3 марта 2022 года в школе №364 Фрунзенского района Санкт-Петербурга состоялся семинар специалистов кадетских образовательных учреждений «Школьное кадетство в Санкт-Петербурге: традиции и инновации». Тема встречи — «Кадетский класс: эффективные практики воспитания и образования».   В рамках мероприятия состоялась презентация эффективного опыта воспитания и обучения учащихся кадетских классов школы №364, которая вызвала у участников встречи неподдельный интерес. Работа семинара, по мнению коллег, показала,

Кадетский класс: эффективные практики воспитания Читать далее »

В Петербурге состоялись «Лихачёвские чтения»

28 февраля 2022 года в школе №47 имени Д.С. Лихачёва состоялась региональная конференция исследовательских и творческих работ школьников в области гуманитарной культуры — «Лихачёвские Чтения». С 2021 года при поддержке СПб АППО, Института русской литературы (Пушкинский дом) Российской академии наук РФ и ИМЦ Петроградского района Санкт-Петербурга конференция с двадцатилетней историей приобрела региональный статус. Больше 60 учащихся

В Петербурге состоялись «Лихачёвские чтения» Читать далее »

Вебинар «Методические рекомендации для учителей по подготовке выпускников к ОГЭ-2022 по химии»

Мероприятие состоится 9 марта в 16.00 на вебинарной платформе СПб АППО. Участие примут руководители предметной комиссии ОГЭ по химии Санкт-Петербурга, эксперты ОГЭ и ЕГЭ. В ходе вебинара планируется рассмотреть особенности проведения экзамена в 2022 году, особое внимание будет уделено подготовке обучающихся к выполнению заданий практической части экзаменационной работы. Участникам вебинара на конкретных примерах будет представлена методика выполнения

Вебинар «Методические рекомендации для учителей по подготовке выпускников к ОГЭ-2022 по химии» Читать далее »

Вебинар «ОГЭ. Особенности контрольно-измерительных материалов в 2022 году (география): 10 марта

10 марта в 15.30 в СПб АППО состоится информационно-методический вебинар «ОГЭ. Особенности контрольно-измерительных материалов в 2022 году с учётом ФГОС основного общего образования». К участию приглашаются методисты, преподаватели учреждений системы СПО и учителя географии общеобразовательных организаций. На вебинаре будут рассмотрены вопросы подготовки учащихся к ГИА-9 в 2022 году. Организатор мероприятия — кафедра естественно-научного, математического образования и информатики

Вебинар «ОГЭ. Особенности контрольно-измерительных материалов в 2022 году (география): 10 марта Читать далее »

Формирование функциональной грамотности
младших школьников на уроках математики

3 марта 2022 года в лицее №144 Калининского района состоялся городской вебинар «Формирование основ функциональной грамотности младших школьников: работа с текстом на уроках математики». Участникам мероприятия были представлены основные идеи и практический опыт лицея №144 в области формирования основ функциональной грамотности учащихся начальных классов на уроках математики. На конкретных уроках коллеги смогли увидеть методы и приёмы работы с разными

Формирование функциональной грамотности
младших школьников на уроках математики
Читать далее »

ОГЭ по обществознанию-2022: особенности подготовки

28 февраля 2022 года в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования состоялся вебинар «Особенности контрольно-измерительных материалов ОГЭ по обществознанию в 2022 году с учётом ФГОС среднего общего образования». Мероприятие провела кафедра общественно-научного и культурологического образования. На вебинаре были представлены задания ОГЭ, а также алгоритмы их решения. Были выделены «трудные» для учащихся темы, показаны особенности подготовки к

ОГЭ по обществознанию-2022: особенности подготовки Читать далее »

Особенности подготовки к ОГЭ по биологии обсудили в Академии

2 марта 2022 года в СПб АППО состоялся городской научно-практический вебинар «Особенности контрольно-измерительных материалов в 2022 году с учётом ФГОС основного общего образования» с участием руководителей предметных комиссий (биология). К мероприятию подключились 170 человек. Коллеги рассмотрели вопросы, связанные с процедурой итогового контроля по биологии в 9 классе в 2022 году, провели анализ выполнения заданий контрольной работы в

Особенности подготовки к ОГЭ по биологии обсудили в Академии Читать далее »

Организация виртуальных выставок для детей дошкольного возраста

2 марта 2022 года в СПб АППО состоялся городской семинар «Использование музейно-педагогических технологий при организации виртуальных выставок в дошкольных образовательных организациях». Семинар был направлен на выявление особенностей создания виртуальных экспозиций, предназначенных для работы с дошкольниками и их семьями, педагогами дошкольных образовательных организаций. Участникам были представлены музейно-педагогические технологии, позволяющие организовывать работу на выставках как в очном, так и в дистанционном формате.

Организация виртуальных выставок для детей дошкольного возраста Читать далее »

Прокрутить вверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечивать наилучшее взаимодействие с пользователями. Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
СОГЛАСЕН