СПб АППО

База данных передового педагогического опыта

Район
Наименование передового педагогического опыта Ссылка на описание передового педагогического опыта в сети «Интернет»
АдмиралтейскийОбновление технологий обучения по предметам гуманитарного цикла (английский язык) в основной и средней школе с использованием элементов сетевого обучения для обеспечения качественного образования Перейти
АдмиралтейскийПроектирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в сочетании формального и неформального образования для повышения разнообразия образовательных возможностей при предпрофессиональной и профессиональной подготовке Перейти
АдмиралтейскийОбновление технологий обучения по предметам гуманитарного цикла (английский язык) в основной и средней школе с использованием элементов сетевого обучения для обеспечения качественного образования Перейти
АдмиралтейскийФормирование кросс-возрастных сообществ Петербургской школы для поддержки и продвижения идей Национальной технологической инициативы Перейти
АдмиралтейскийФормирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы Перейти
АдмиралтейскийПроектирование индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов) обучающихся в сочетании формального и неформального образования для повышения разнообразия образовательных возможностей Перейти
АдмиралтейскийИспользование комплексного анализа результатов оценочных процедур для принятия управленческих решений, направленных на развитие образовательной организации Перейти
АдмиралтейскийПерсонификация образовательного процесса в открытой среде современного образования Перейти
АдмиралтейскийПерсонификация образовательного процесса в открытой среде современного образования Перейти
АдмиралтейскийПерсонификация образовательного процесса в открытой среде современного образования Перейти
АдмиралтейскийПерсонификация образовательного процесса в открытой среде современного образования Перейти
АдмиралтейскийКомплексное сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в инклюзивной школе Перейти
АдмиралтейскийРазвитие основ надпредметных умений старшего дошкольника средствами дополнительного образования Перейти
АдмиралтейскийИндивидуализация обучения посредством дистанционных образовательных технологий Перейти
АдмиралтейскийРазвитие системы дополнительного образования для детей дошкольного возраста. Перейти
АдмиралтейскийДиалоговые технологии как способ повышения качества образовательных результатов Перейти
АдмиралтейскийПовышение уровня функциональной грамотности через создание лаборатории «Траектория успешности» в рамках школьного исследовательского института (ШИИ) Перейти
АдмиралтейскийСоциализация трудных подростков через кадетское образование и воспитание Перейти
КалининскийИнновационная деятельность Перейти
КалининскийЗдоровье в семье и школе Перейти
КалининскийМолодые специалисты ОО Перейти
Кировский ПОИСК: приоритеты, опыт, инновации, сотрудничество, качество
Выпуск №1, 2021. Учимся вместе: новые форматы для новых результатов.
Перейти
Кировский Тематический сборник содержит материалы Рождественских образовательных чтений
«Александр Невский: культурное и историческое наследие», проведенных в Кировском районе Санкт-Петербурга.
Перейти
Кировский Материалы работы творческой группы “Проектная деятельность младших школьников во внеурочной деятельности экологической направленности” Перейти
Кировский Итоги работы творческой группы «Формирование финансовой грамотности младших школьников»
Перейти
Кировский Методические материалы для организации проектной деятельности на уроках русского языка, занятиях внеурочной деятельности и в ГПД, связанных с лексическим значением слов из курса «Финансовая грамотность» Перейти
Кировский Творческая группа учителей начальных классов Кировского района Санкт-Петербурга «Формирование финансовой грамотности младших школьников»
Перейти
Кировский Материалы работы творческих групп дошкольных образовательных учреждений района Перейти
Кировский Материалы работы творческих групп учителей музыки Перейти
Кировский Материалы работы творческой группы библиотекарей школы “Книги-юбиляры” Перейти
Кировский Материалы работы творческой группы библиотекарей школы “Загадочный мир сказок” Перейти
Кировский Материалы работы творческой группы библиотекарей школы “Дед Мороз в разных странах” Перейти
Колпинский«Читательская и финансовая грамотность. Приёмы создания ценностных установок ученика на примере занятия внеурочной деятельности «Финансовая репутация» в 8 классе». Перейти
Колпинский«Виртуальный школьный помощник Чат-бот» Перейти
Колпинский«Цифровой образовательный ресурс «Конструктор эмоционального интеллекта дошкольника» Перейти
Колпинский«Обучение способам альтернативной коммуникации семей, имеющих детей дошкольного возраста, с применением информационных технологий»ГБУ ДО ЦППМСП
КолпинскийУправление качеством образования на основе использования результатов оценочных процедурОценка качества работы педагога по организации повышения качества образования и эффективности профилактической работы по итогам анализа результатов оценочных процедур. ГБОУ лицей №273
КолпинскийПроектный менеджмент как инструмент развития инновационного потенциала управленческой команды школыПрименение Scrum-технологии как инструмента развития управленческой команды школы.  Применение «Информационной карты руководителя» и «Управленческого профиля ОУ» для повышения качества образования. ГБОУ школа №455
Перейти
КолпинскийОбмен опытом в едином методическом пространстве школы как важный компонент системы управления качеством образованияОрганизация работы единого методического пространства ОО по повышению качества образования. ГБОУ школа №258
Перейти
КолпинскийВ Колпинском районе Санкт-Петербурга функционирует 77 образовательных организаций, которые в настоящее время активно включены в инновационную деятельность на уровне районе. Районная программа развития образования на 2020-2025 гг. реализуется в логике кластерного подхода. Выделены лидеры кластеров – организации, которые выступают связующим звеном в реализации проектов, в том или ином кластере и участники кластеров, которые присоединяются со своими проектами к тому или иному кластер. Многие организации продолжили реализацию своих проектов, над которыми они работали в статусе районных экспериментальный площадок. Таким образом, в настоящее время все учреждения района включены в инновационную деятельность и тем самым по факту являются районным экспериментальными площадками. Все учреждения отчитываются о проделанной работе на ежегодной научно-практической конференции (апрель).
КурортныйМатериалы “Ассоциации молодых педагогов Курртного района” Перейти
Курортный“Трек педагогического роста” Перейти
КурортныйОпыт работы ШМО ОУ района Перейти
КурортныйПроект “Наставничество” Перейти
НевскийПредставление инновационного продукта ГБОУ №498 в формате коворкинга “Интерактивный кейс “От мысли к действию”” Перейти
НевскийПредставление инновационного продукта ГБОУ №344 “Учебно-методический комплекс “STEM-школа”” Перейти
НевскийПредставление инновационного продукта ГБОУ № 323 “Зеркало коммуникативной рефлексии” Перейти
НевскийПредставление инновационного продукта ГБОУ №574 “Формирование условий для продвижения и поддержки русского языка и культурычерез организацию дистанционного обучения педагогов и обучающихся зарубежных стран” Перейти
НевскийПредставление инновационного продукта ГБДОУ №35 “SMART – мониторинг совершенствования образовательного процесса в ГБДОУ на основе развивающего оценивания качества дошкольного образования” Перейти
НевскийОбразовательные видео-продукты, представленные в номинации “Видеоурок” Перейти
НевскийОбразовательные видео-продукты, представленные в номинации “Видеолекция” Перейти
НевскийОбразовательные видео-продукты, представленные в номинации “Видеоиллюстрация” Перейти
Невский«Матрица управленческих решений в системе деятельности методической службы образовательного учреждения» ГБОУ №498 Невского района Перейти
Невский“Система сопровождения специалиста ДОУ” ГБДОУ № 116 Невского района Перейти
Невский“Оценка качества психолого-педагогических условий организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации на основе дидактических принципов обучения” ГБДОУ № 76 Невского района Перейти
Невский“Система наставничества в ДОУ” ГБДОУ № 35 Невского района Перейти
НевскийИндивидуальный проект обучающегося по предметам естественно-научной и технической направленности Перейти
НевскийПроектная и исследовательская деятельность школьников в работе учителя биологии Перейти
НевскийФункциональная грамотность. Формирование и оценка естественно-научной грамотности. Перейти
НевскийФункциональная грамотность. Формирование математической грамотности. Перейти
НевскийФункциональная грамотность. Формирование читательской грамотности. Перейти
НевскийЭффективные стратегии взаимодействия школы и родителей Перейти
НевскийМетодические рекомендации для учителей по подготовке выпускников к ЕГЭ по химии в 2022 Перейти
НевскийВебинар «Семейный эдьютеймент-актуальный формат взаимодействия с семьей и развитие навыков XXI века» Перейти
НевскийОсобенности организации проектной деятельности на уроках истории и обществознания Перейти
НевскийСистема работы по формированию навыков чтения научно-познавательных текстов Перейти
НевскийМастер-класс “Индивидуальный итоговый проект: от идеи до воплощения” Перейти
НевскийОткрытая районная конференция “Выбор старшеклассниками образовательной траектории: согласованность действий, результаты для будущего, участие взрослых” Перейти
НевскийФормирование функциональной грамотности на уроках английского языка Перейти
НевскийМастер-класс “Математический турнир как форма проведения занятий во внеурочной деятельности» Перейти
НевскийМетодические рекомендации по подготовке к ОГЭ по биологии 2022 года Перейти
НевскийФормирование функциональной грамотности – приоритетная задача ФГОС Перейти
НевскийОрганизация проектно–исследовательской деятельности школьников при изучении предметов естественнонаучного цикла Перейти
НевскийКорпоративный стиль образовательного учреждения Перейти
НевскийФормирование функциональной грамотности на уроках информатики Перейти
НевскийФормирование функциональной грамотности на уроках информатики Перейти
НевскийФормирование ключевых компетенций учителя при подготовке к ГИА по английскому языку Перейти
НевскийОрганизация проектной и исследовательской деятельности обучающихся при изучении предметов естественно-научного цикла (2 часть) Перейти
Невский«Функциональная грамотность как условие для достижения высоких результатов обучающимися по предметам гуманитарного цикла» Перейти
НевскийФГОС: формирование функциональной грамотности на уроках ОБЖ. ФГОС и конструктор учебных программ Перейти
НевскийНовый тип заданий ЕГЭ по химии в 2022 году Перейти
НевскийФормирование начал социальной активности у дошкольников Перейти
НевскийТехнология смыслового чтения на уроках географии Перейти
НевскийЯКласс в ЦОК: новые возможности и перспективы Перейти
НевскийВнедрение требований обновленного ФГОС использование инновационных технологий, методов и приемов при реализации вариативных программ по учебному предмету технология Перейти
НевскийСеминар “Успешные практики семейного адьютеймента в ДОУ” Перейти
НевскийПрактики организации семейного эдьютейнмента в ДОУ Перейти
НевскийФункциональная грамотность: анализ результатов РДР в 7 классе Перейти
НевскийОрганизация проектной деятельности обучающихся в работе учителя географии, как методологическая основа ФГОС III поколения Перейти
НевскийФормирование естественно-научной грамотности на уроках биологии Перейти
НевскийАктуальные практики реализации олимпиадного и конкурсного движения среди ДОУ Перейти
НевскийУрок английского языка и обновленные ФГОС: изменения и тенденции Перейти
НевскийСодержательные аспекты методического сопровождения преподавания предмета “ИЗО” в условиях реализации требований ФГОС Перейти
НевскийСопровождение проектной деятельности обучающихся, находящихся на семейной форме образования и самообразовании. Комплексный анализ образовательных достижений экстернов Перейти
НевскийДетско-родительские отношения… Что осталось за кадром или в чем незавершенность этой системы Перейти
НевскийОбновление содержания общего образования для участников апробации по географии Перейти
НевскийВебинар “Урок музыки и обновленные ФГОС” Перейти
НевскийИзучение предметов “История” и “Обществознание” по обновленным стандартам ФГОС (ООО) Перейти
Невский“Обзор источников для работы с обучающимися по формированию функциональной грамотности” Перейти
НевскийСеминар “Использование информационных технологий в рамках внутренней системы оценки качества образования” Перейти
НевскийОткрытый урок цифры по теме “Разработка игр” Перейти
НевскийСтратегическая сессия «Виртуальное музейное пространство ГБДОУ. Новые вызовы современности» Перейти
НевскийОткрытая районная конференция “Музей образовательного учреждения как современное пространство сохранения традиций и освоения инноваций” Перейти
НевскийПрактико-ориентированный семинар “Работа службы сопровождения ДОУ по адаптации молодого/вновь пришедшего специалиста” Перейти
НевскийСтратегическая сессия для старших воспитателей и педагогов-психологов “Экспертиза психологической комфортности образовательной среды” Перейти
НевскийРайонный семинар-практикум “Тимбилдинг в образовании: от теории к практике” Перейти
НевскийСеминар-практикум «Организация информационного пространства как средство повышения педагогической компетенции родителей» Перейти
НевскийТренинг “Заговори, чтобы я тебя увидел” Перейти
НевскийСеминар в форме профессионального погружения для старших воспитателей “Работа со взрослыми: новые практики и новые результаты” Перейти
НевскийСеминар-тренинг “Конкурсное движение: секреты успеха” Перейти
НевскийЧеллендж “Педагогический совет”. Что делать если неадекватное поведение обучающихся мешает вести урок? Перейти
НевскийОбразовательный интенсив “Педагогические каникулы” Перейти
НевскийТренинг “Конструктор моей результативной деятельности. Сам себе режиссёр” Перейти
НевскийСеминар-дискурс “Комфортная среда и социокультурные пространства в образовательных учреждениях” Перейти
НевскийОбразовательный интенсив для участников проекта “Школа молодого лидера” Перейти
НевскийТренинг “Психология лидерства в условиях современного образования” Перейти
НевскийТренинг “Родитель в фокусе” Перейти
НевскийГородской семинар-практикум “Школа психологического здоровья. Зарядись позитивом” Перейти
НевскийГородской семинар-практикум “Применение здоровьесберегающих технологий в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста” Перейти
НевскийГородской семинар-практикум “Применение здоровьесберегающих технологий в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста” Перейти
НевскийСеминар-дискурс “Использование виртуальных экскурсий и ранней профориентации детей дошкольного возраста как средство взаимодействия с родителями” Перейти
НевскийСеминар-практикум для заместителей директоров по воспитательной работе “Совершенствование воспитательной системы ОУ Невского района в 2021 – 2022 учебном году. Конструирование плана воспитательной работы” Перейти
НевскийВоркшоп с заместителями директора по воспитательной работе Перейти
НевскийМежрегиональная научно-практическая конференция “Управление качеством образования: командный подход” Перейти
НевскийМежрегиональная конференция “Территория детского чтения” Перейти
НевскийПрактико-ориентированный городской семинар «Формирование стратегии качества образования ОУ через определение взаимосвязи содержания его основных «рабочих» документов» Перейти
НевскийМежрегиональный семинар «Санкт-Петербург – Екатеринбург: диалог методических служб» Перейти
НевскийДиалоговая площадка “Образовательное пространство современной школы” Перейти
НевскийПредставление систем подготовки к чемпионатам в формате KidSkills Перейти
НевскийСеминар в форме профессионального погружения для старших воспитателей ДОУ “Работа со взрослыми: новые практики и новые результаты” Перейти
НевскийV Ежегодная Всероссийская педагогическая конференция “Маховские педагогические чтения” Перейти
НевскийСоревновательное движение KidSkills и sof-skills для обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста в Невском районе Санкт-Петербурга Перейти
НевскийПредставление систем подготовки к чемпионатам в формате KidSkills на основе практик ОУ Перейти
НевскийПредставление систем подготовки к чемпионатам в формате KidSkills на основе практик ОУ Перейти
НевскийДискуссионная площадка по теме: “Развитие конкурсного движения. Повышение статуса педагогической профессии через конкурсы профессионального мастерства” в ГБНОУ “Академия талантов” Перейти
НевскийРегиональный проект “Новое качество образования: фестиваль лучших образовательных практик”. Презентация лучших практик в форме мастер-класса “Привычка мыслить креативно” Перейти
НевскийПрактико-ориентированный семинар “Дорожная карта по внедрению целевой модели наставничества для общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга” Перейти
НевскийСеминар “Клуб молодых специалистов: секреты успеха” Перейти
НевскийСеминар “Готовимся к итоговому сочинению в 11 классе” Перейти
НевскийСеминар “Организация районного этапа олимпиады по русскому языку и литературе” Перейти
НевскийАктуальные вопросы подготовки к написанию сочинения в формате ЕГЭ Перейти 
НевскийМетодический семинар для обучающихся 10-11 классов ОУ Невского района СПб по подготовке к ЕГЭ.  Перейти
НевскийМетодический семинар для учителей музыки Невского района “Подготовка обучающихся к участию в олимпиадах и конкурсах” Перейти
НевскийОткрытый урок в 1 классе по предмету “Музыка” для слушателей курсов АППО на тему “Музыкальные инструменты” Перейти
НевскийМарафон баттлов между молодыми педагогами и старшеклассниками “Найм или предпринимательство” Перейти
НевскийЛекция для обучающихся “Просветительская деятельность Русской православной церкви в Японии” Перейти
НевскийРождественские образовательные чтения “К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность” в Невском районе Санкт-Петербурга Перейти
НевскийДискуссионный клуб по тематике Международных Рождественских чтений – “Петр I: светское и религиозное в личности императора” Перейти
НевскийПедагогические каникулы. Школа молодого лидера. Перейти
НевскийКоворкинг по созданию дифференцированного инструмента измерения удовлетворенности родителей в школе. Перейти
НевскийКруглый стол по обмену опытом реализации проектов ОЭР, связанных с вопросами оценки качества образования “Инновационные подходы к качеству образования и его оценке” Перейти
НевскийСеминар «Из опыта работы школы по преодолению низких образовательных результатов» Перейти
НевскийВторая стратегическая сессия, посвященная разработке инструментария для проведения экспертизы образовательной среды ДОУ Перейти
НевскийПрактикум для педагогов словесности “Применение модели SAMR на уроках словесности в 5-7 классах” Перейти
НевскийВстреча в формате консультации с Воротынцевой Кристиной Евгеньевной, начальником отдела по работе с одаренными детьми и Суховым Иваном Борисовичем, кандидатом биологических наук и методистом “Академии талантов” Перейти
НевскийДискуссионные сессии для учителей математики и английского языка, посвященные вопросу реализации проекта «Цифровая школа Учи.ру» в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга Перейти
НевскийРайонный семинар «Диссеминация передового педагогического опыта по развитию талантов и способностей детей» Перейти
НевскийМастер-класс «Изобразительная деятельность как форма взаимодействия семьи и детского сада» Перейти
НевскийЧто делать, если в школе происходят конфликты между участниками образовательных отношений?  Перейти
НевскийСеминар-практикум “Социальная адаптация детей 2-3 лет на основе программы “Социализация детей 2-3 лет” Перейти
НевскийПрактико-ориентированном семинаре в формате челленджа “Педагогический совет” Перейти
НевскийСеминар-практикум «Проектная деятельность как основа социального взаимодействия учреждений образования и культуры». Перейти
НевскийВстреча творческой группы районного проекта «Менеджмент воспитательной деятельности как условие эффективности практик социализации и адаптации обучающихся». Перейти
НевскийСеминар «Государственно-общественное управление: родители и школа как часть петербургского сообщества» Перейти
НевскийРайонный семинар для заместителей заведующих, старших воспитателей и педагогов «Сюжетно-ролевая игра как средство социализации дошкольников» Перейти
НевскийСеминар-практикум «Интеграция образовательных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Перейти
НевскийНа базе школы № 323 прошёл мастер-класс «Разработка межпредметного задания: как использовать потенциал педагогического сообщества» Перейти
НевскийЧто такое педагогический дизайн? Какие приемы использовать современному руководителю при публичном представлении проекта?  Перейти
НевскийВоркшоп по развитию проектного мышления Перейти
НевскийДискуссия “Пять лайфхаков начинающего руководителя или как справиться с новой должностью” Перейти
НевскийСтратегическая сессия “Проектирование процесса профессионального самоопределения старшеклассников: от междисциплинарного подхода в образовании к реализации персонализированной модели обучения”. Перейти
НевскийВстреча участников районного проекта “Школа молодого педагога 20/24” , посвященная роли исследовательской деятельности в работе педагога Перейти
НевскийТренинг “Педагог в киберпространстве” Перейти
НевскийРайонный семинар-практикум “Здоровье сбережение в детском саду” Перейти
НевскийВторая сессия образовательного интенсива “Работа со школьниками в рамках проектной и научно-исследовательской деятельности” для учителей математики, информатики и физики. Перейти
НевскийСеминары по результатам первой волны региональных диагностических работ Перейти
НевскийСеминар-интенсив “Эффективные деловые коммуникации в управленческой команде школы” с использованием элементов тренинга. Перейти
НевскийКоворкинг с целью обсуждения характеристик анкет для исследования удовлетворенности родителей начального, основного и среднего общего образования.  Перейти
НевскийМетодический онлайн-час “Актуальные вопросы внедрения модели наставничества в образовательных учреждениях” Перейти
НевскийСоздание виртуальных музейных пространств становится ответом на запросы и требования новой реальности.  Перейти
НевскийВстреча в форме коворкинга с заместителями директоров по воспитательной работе на тему “Программа воспитания: как провести качественный анализ?” Перейти
НевскийГородской семинар “Профессиональный стандарт руководителя ОУ как инструмент кадровой политики” для участников городского кадрового проекта. Перейти
НевскийСистема мероприятий в рамках региональных методических проектов, направленных на повышение профессиональных компетенций педагогов. Перейти
НевскийСеминар “Развитие метапредметных навыков учащихся на уроках музыки и во внеурочной деятельности” Перейти
НевскийСеминар “Диссеминация передового педагогического опыта” Перейти
НевскийСеминар-практикум “Эффективные практики здоровьесбережения детей: перезагрузка” Перейти
НевскийСеминар “Ранняя профориентация в детском саду” Перейти
НевскийМастер-класс “Художественное творчество как профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов дошкольного образовательного учреждения” Перейти
ПетроградскийПетроградский Педагогический Форум Перейти
Петродворцовый«Обеспечение профессионального роста педагогов в условиях цифровой образовательной среды» Перейти
Петродворцовый«Новые практики воспитания, обеспечивающие повышение образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы» Перейти
Петродворцовый«Совершенствование информационной безопасности образовательного процесса» Перейти
Петродворцовый«Совершенствование организационно-педагогических условий подготовки школьников на уровнях основного и среднего общего образования к участию в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности» Перейти
Петродворцовый«Совершенствование информационной безопасности образовательного процесса» Перейти
ФрунзенскийРазработка уроков Перейти
ФрунзенскийМетодические разработки Перейти
ФрунзенскийДошкольное образование Перейти
ФрунзенскийДополнительное образование Перейти
ФрунзенскийВоспитательная работа Перейти
ФрунзенскийВнеурочная деятельность Перейти
ФрунзенскийПроекты для интерактивной доски Перейти
ФрунзенскийОбразовательные материалы для детей с ОВЗ Перейти
Пушкинский“Возможности ОО для реализации личностно-ориентированного обучения с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся (из опыта работы ГБОУ школы № 500)” Перейти
ПушкинскийИнновационный продукт «Методическое пособие» «Анализ эффективности многоуровневой практики наставничества школе с фокусом на развитие личностного потенциала» ГБОУ школы Пушкинского района №297. 2021-2022 учебный  год Перейти
ПушкинскийИнновационный продукт «Медиаресурс «Педагогический форсайт» является результатом сотрудничества экспертов, разработчиков и программистов Лицея № 410 Пушкинского района и ИМЦ Василеостровского района Санкт-Петербурга, поэтому информация о продукте размещена на сайтах  Лицея № 410 Перейти
ПушкинскийЭлектронный методический комплекс сопровождения урочной деятельности педагогов в условиях внедрения ФГОС Перейти
ПушкинскийКонструктивные подходы и управленческие механизмы в оценке индивидуального итогового проекта на уровне СОО в рамках учебного предмета и ВСОКО Перейти
ПушкинскийАвтоматизированная «Карта KPI (ключевых показателей эффективности) деятельности учителя Инновационный продукт ГБОУ школы № 403 Перейти
ПушкинскийДень науки: научно-профориентационная конференция старшеклассников как эффективное средство профориентационной деятельности школы Инновационный продукт лицея № 408 Перейти
ПушкинскийЭлектронное приложение «ЗнаниЯ_Плюс» Инновационный продукт ГБОУ школы № 315 Перейти
Перейти
ПушкинскийУчебно-методическое пособие «Модель наставничества «ученик-ученик» как новая практика воспитания, обеспечивающая повышение образовательной мотивации обучающихся» Инновационный продукт ГБОУ школа № 409 Перейти
ПушкинскийРабочая программа линейного курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Я и моя семья»Инновационный продукт ГБОУ школа № 464 Перейти
ПушкинскийКонсолидированный проект по обеспечению внеурочной деятельности в части профориентации и проектной работы «Единая школа. Версия 1-11. ИЩУ СВОЙ ПУТЬ: портал профориентации, проектной и внеурочной деятельности» Инновационный проект ГБОУ школы № 511 Перейти
ПушкинскийСеминар Воронова В.В. Техники продуктивного чтения Перейти
ПушкинскийЕремина Н.В. Методические аспекты организации работы с учебным текстом на уроках физики в основной школе.pptx Перейти
ПушкинскийОрлова С.В. ОГЭ по физике структура, содержание, особенности конструирования заданий.PPTX Перейти
ПушкинскийСедова И.И. Содержание и методика преподавания учебного предмета «Физика» Перейти
ПушкинскийПедагогическое сопровождение неуспевающих обучающихся Перейти
ПушкинскийКруглый стол «Формирование понятия числа в школьном курсе математики. Различные формы организации устной работы» Перейти
ПушкинскийРешение_неравенства Перейти
ПушкинскийРешение экономических задач в математике Перейти
Пушкинский Экстенсивное чтение на иностранном языке в урочной и внеурочной деятельности Перейти
ПушкинскийИнтеграция учебной деятельности и воспитательной работы: опыт развития ключевых навыков учащихся в процессе изучения иностранных языков Перейти
ПушкинскийПрименение эффективных форм и методов работы на уроках английского языка в целях достижения положительных результатов РДР (региональной диагностической работы) Перейти
ПушкинскийОбновленные ФГОС НОО и ООО: перспективы и отличительные особенности Перейти
ПушкинскийИспользование  ЭОР как средство активизации познавательной и творческой деятельности учащихся в процессе обучения Перейти
ПушкинскийАктуальные направления цифровой трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования Перейти
ПушкинскийУрок финалиста городского конкурса педагогических достижений Покрышки Е.Г. для начальной школы Перейти
ПушкинскийТычкова О.К. Применение современных педагогических технологий Перейти
ПушкинскийАндреева И.А. Формирование регулятивных УУД на уроках химии Перейти
ПушкинскийУчастие образовательных организаций Пушкинского района в ПМОФ – 2022: актуальные темы и проблемы Перейти