База данных передового педагогического опыта
Район | Наименование передового педагогического опыта | Ссылка на описание передового педагогического опыта в сети «Интернет» |
Адмиралтейский | Обновление технологий обучения по предметам гуманитарного цикла (английский язык) в основной и средней школе с использованием элементов сетевого обучения для обеспечения качественного образования | Перейти |
Адмиралтейский | Проектирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в сочетании формального и неформального образования для повышения разнообразия образовательных возможностей при предпрофессиональной и профессиональной подготовке | Перейти |
Адмиралтейский | Обновление технологий обучения по предметам гуманитарного цикла (английский язык) в основной и средней школе с использованием элементов сетевого обучения для обеспечения качественного образования | Перейти |
Адмиралтейский | Формирование кросс-возрастных сообществ Петербургской школы для поддержки и продвижения идей Национальной технологической инициативы | Перейти |
Адмиралтейский | Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы | Перейти |
Адмиралтейский | Проектирование индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов) обучающихся в сочетании формального и неформального образования для повышения разнообразия образовательных возможностей | Перейти |
Адмиралтейский | Использование комплексного анализа результатов оценочных процедур для принятия управленческих решений, направленных на развитие образовательной организации | Перейти |
Адмиралтейский | Персонификация образовательного процесса в открытой среде современного образования | Перейти |
Адмиралтейский | Персонификация образовательного процесса в открытой среде современного образования | Перейти |
Адмиралтейский | Персонификация образовательного процесса в открытой среде современного образования | Перейти |
Адмиралтейский | Персонификация образовательного процесса в открытой среде современного образования | Перейти |
Адмиралтейский | Комплексное сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в инклюзивной школе | Перейти |
Адмиралтейский | Развитие основ надпредметных умений старшего дошкольника средствами дополнительного образования | Перейти |
Адмиралтейский | Индивидуализация обучения посредством дистанционных образовательных технологий | Перейти |
Адмиралтейский | Развитие системы дополнительного образования для детей дошкольного возраста. | Перейти |
Адмиралтейский | Диалоговые технологии как способ повышения качества образовательных результатов | Перейти |
Адмиралтейский | Повышение уровня функциональной грамотности через создание лаборатории «Траектория успешности» в рамках школьного исследовательского института (ШИИ) | Перейти |
Адмиралтейский | Социализация трудных подростков через кадетское образование и воспитание | Перейти |
Калининский | Инновационная деятельность | Перейти |
Калининский | Здоровье в семье и школе | Перейти |
Калининский | Молодые специалисты ОО | Перейти |
Кировский | ПОИСК: приоритеты, опыт, инновации, сотрудничество, качество Выпуск №1, 2021. Учимся вместе: новые форматы для новых результатов. | Перейти |
Кировский | Тематический сборник содержит материалы Рождественских образовательных чтений «Александр Невский: культурное и историческое наследие», проведенных в Кировском районе Санкт-Петербурга. | Перейти |
Кировский | Материалы работы творческой группы “Проектная деятельность младших школьников во внеурочной деятельности экологической направленности” | Перейти |
Кировский | Итоги работы творческой группы «Формирование финансовой грамотности младших школьников» | Перейти |
Кировский | Методические материалы для организации проектной деятельности на уроках русского языка, занятиях внеурочной деятельности и в ГПД, связанных с лексическим значением слов из курса «Финансовая грамотность» | Перейти |
Кировский | Творческая группа учителей начальных классов Кировского района Санкт-Петербурга «Формирование финансовой грамотности младших школьников» | Перейти |
Кировский | Материалы работы творческих групп дошкольных образовательных учреждений района | Перейти |
Кировский | Материалы работы творческих групп учителей музыки | Перейти |
Кировский | Материалы работы творческой группы библиотекарей школы “Книги-юбиляры” | Перейти |
Кировский | Материалы работы творческой группы библиотекарей школы “Загадочный мир сказок” | Перейти |
Кировский | Материалы работы творческой группы библиотекарей школы “Дед Мороз в разных странах” | Перейти |
Колпинский | «Читательская и финансовая грамотность. Приёмы создания ценностных установок ученика на примере занятия внеурочной деятельности «Финансовая репутация» в 8 классе». | Перейти |
Колпинский | «Виртуальный школьный помощник Чат-бот» | Перейти |
Колпинский | «Цифровой образовательный ресурс «Конструктор эмоционального интеллекта дошкольника» | Перейти |
Колпинский | «Обучение способам альтернативной коммуникации семей, имеющих детей дошкольного возраста, с применением информационных технологий» | ГБУ ДО ЦППМСП |
Колпинский | Управление качеством образования на основе использования результатов оценочных процедур | Оценка качества работы педагога по организации повышения качества образования и эффективности профилактической работы по итогам анализа результатов оценочных процедур. ГБОУ лицей №273 |
Колпинский | Проектный менеджмент как инструмент развития инновационного потенциала управленческой команды школы | Применение Scrum-технологии как инструмента развития управленческой команды школы. Применение «Информационной карты руководителя» и «Управленческого профиля ОУ» для повышения качества образования. ГБОУ школа №455 Перейти |
Колпинский | Обмен опытом в едином методическом пространстве школы как важный компонент системы управления качеством образования | Организация работы единого методического пространства ОО по повышению качества образования. ГБОУ школа №258 Перейти |
Колпинский | В Колпинском районе Санкт-Петербурга функционирует 77 образовательных организаций, которые в настоящее время активно включены в инновационную деятельность на уровне районе. Районная программа развития образования на 2020-2025 гг. реализуется в логике кластерного подхода. Выделены лидеры кластеров – организации, которые выступают связующим звеном в реализации проектов, в том или ином кластере и участники кластеров, которые присоединяются со своими проектами к тому или иному кластер. Многие организации продолжили реализацию своих проектов, над которыми они работали в статусе районных экспериментальный площадок. Таким образом, в настоящее время все учреждения района включены в инновационную деятельность и тем самым по факту являются районным экспериментальными площадками. Все учреждения отчитываются о проделанной работе на ежегодной научно-практической конференции (апрель). | |
Курортный | Материалы “Ассоциации молодых педагогов Курртного района” | Перейти |
Курортный | “Трек педагогического роста” | Перейти |
Курортный | Опыт работы ШМО ОУ района | Перейти |
Курортный | Проект “Наставничество” | Перейти |
Невский | Представление инновационного продукта ГБОУ №498 в формате коворкинга “Интерактивный кейс “От мысли к действию”” | Перейти |
Невский | Представление инновационного продукта ГБОУ №344 “Учебно-методический комплекс “STEM-школа”” | Перейти |
Невский | Представление инновационного продукта ГБОУ № 323 “Зеркало коммуникативной рефлексии” | Перейти |
Невский | Представление инновационного продукта ГБОУ №574 “Формирование условий для продвижения и поддержки русского языка и культурычерез организацию дистанционного обучения педагогов и обучающихся зарубежных стран” | Перейти |
Невский | Представление инновационного продукта ГБДОУ №35 “SMART – мониторинг совершенствования образовательного процесса в ГБДОУ на основе развивающего оценивания качества дошкольного образования” | Перейти |
Невский | Образовательные видео-продукты, представленные в номинации “Видеоурок” | Перейти |
Невский | Образовательные видео-продукты, представленные в номинации “Видеолекция” | Перейти |
Невский | Образовательные видео-продукты, представленные в номинации “Видеоиллюстрация” | Перейти |
Невский | «Матрица управленческих решений в системе деятельности методической службы образовательного учреждения» ГБОУ №498 Невского района | Перейти |
Невский | “Система сопровождения специалиста ДОУ” ГБДОУ № 116 Невского района | Перейти |
Невский | “Оценка качества психолого-педагогических условий организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации на основе дидактических принципов обучения” ГБДОУ № 76 Невского района | Перейти |
Невский | “Система наставничества в ДОУ” ГБДОУ № 35 Невского района | Перейти |
Невский | Индивидуальный проект обучающегося по предметам естественно-научной и технической направленности | Перейти |
Невский | Проектная и исследовательская деятельность школьников в работе учителя биологии | Перейти |
Невский | Функциональная грамотность. Формирование и оценка естественно-научной грамотности. | Перейти |
Невский | Функциональная грамотность. Формирование математической грамотности. | Перейти |
Невский | Функциональная грамотность. Формирование читательской грамотности. | Перейти |
Невский | Эффективные стратегии взаимодействия школы и родителей | Перейти |
Невский | Методические рекомендации для учителей по подготовке выпускников к ЕГЭ по химии в 2022 | Перейти |
Невский | Вебинар «Семейный эдьютеймент-актуальный формат взаимодействия с семьей и развитие навыков XXI века» | Перейти |
Невский | Особенности организации проектной деятельности на уроках истории и обществознания | Перейти |
Невский | Система работы по формированию навыков чтения научно-познавательных текстов | Перейти |
Невский | Мастер-класс “Индивидуальный итоговый проект: от идеи до воплощения” | Перейти |
Невский | Открытая районная конференция “Выбор старшеклассниками образовательной траектории: согласованность действий, результаты для будущего, участие взрослых” | Перейти |
Невский | Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка | Перейти |
Невский | Мастер-класс “Математический турнир как форма проведения занятий во внеурочной деятельности» | Перейти |
Невский | Методические рекомендации по подготовке к ОГЭ по биологии 2022 года | Перейти |
Невский | Формирование функциональной грамотности – приоритетная задача ФГОС | Перейти |
Невский | Организация проектно–исследовательской деятельности школьников при изучении предметов естественнонаучного цикла | Перейти |
Невский | Корпоративный стиль образовательного учреждения | Перейти |
Невский | Формирование функциональной грамотности на уроках информатики | Перейти |
Невский | Формирование функциональной грамотности на уроках информатики | Перейти |
Невский | Формирование ключевых компетенций учителя при подготовке к ГИА по английскому языку | Перейти |
Невский | Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся при изучении предметов естественно-научного цикла (2 часть) | Перейти |
Невский | «Функциональная грамотность как условие для достижения высоких результатов обучающимися по предметам гуманитарного цикла» | Перейти |
Невский | ФГОС: формирование функциональной грамотности на уроках ОБЖ. ФГОС и конструктор учебных программ | Перейти |
Невский | Новый тип заданий ЕГЭ по химии в 2022 году | Перейти |
Невский | Формирование начал социальной активности у дошкольников | Перейти |
Невский | Технология смыслового чтения на уроках географии | Перейти |
Невский | ЯКласс в ЦОК: новые возможности и перспективы | Перейти |
Невский | Внедрение требований обновленного ФГОС использование инновационных технологий, методов и приемов при реализации вариативных программ по учебному предмету технология | Перейти |
Невский | Семинар “Успешные практики семейного адьютеймента в ДОУ” | Перейти |
Невский | Практики организации семейного эдьютейнмента в ДОУ | Перейти |
Невский | Функциональная грамотность: анализ результатов РДР в 7 классе | Перейти |
Невский | Организация проектной деятельности обучающихся в работе учителя географии, как методологическая основа ФГОС III поколения | Перейти |
Невский | Формирование естественно-научной грамотности на уроках биологии | Перейти |
Невский | Актуальные практики реализации олимпиадного и конкурсного движения среди ДОУ | Перейти |
Невский | Урок английского языка и обновленные ФГОС: изменения и тенденции | Перейти |
Невский | Содержательные аспекты методического сопровождения преподавания предмета “ИЗО” в условиях реализации требований ФГОС | Перейти |
Невский | Сопровождение проектной деятельности обучающихся, находящихся на семейной форме образования и самообразовании. Комплексный анализ образовательных достижений экстернов | Перейти |
Невский | Детско-родительские отношения… Что осталось за кадром или в чем незавершенность этой системы | Перейти |
Невский | Обновление содержания общего образования для участников апробации по географии | Перейти |
Невский | Вебинар “Урок музыки и обновленные ФГОС” | Перейти |
Невский | Изучение предметов “История” и “Обществознание” по обновленным стандартам ФГОС (ООО) | Перейти |
Невский | “Обзор источников для работы с обучающимися по формированию функциональной грамотности” | Перейти |
Невский | Семинар “Использование информационных технологий в рамках внутренней системы оценки качества образования” | Перейти |
Невский | Открытый урок цифры по теме “Разработка игр” | Перейти |
Невский | Стратегическая сессия «Виртуальное музейное пространство ГБДОУ. Новые вызовы современности» | Перейти |
Невский | Открытая районная конференция “Музей образовательного учреждения как современное пространство сохранения традиций и освоения инноваций” | Перейти |
Невский | Практико-ориентированный семинар “Работа службы сопровождения ДОУ по адаптации молодого/вновь пришедшего специалиста” | Перейти |
Невский | Стратегическая сессия для старших воспитателей и педагогов-психологов “Экспертиза психологической комфортности образовательной среды” | Перейти |
Невский | Районный семинар-практикум “Тимбилдинг в образовании: от теории к практике” | Перейти |
Невский | Семинар-практикум «Организация информационного пространства как средство повышения педагогической компетенции родителей» | Перейти |
Невский | Тренинг “Заговори, чтобы я тебя увидел” | Перейти |
Невский | Семинар в форме профессионального погружения для старших воспитателей “Работа со взрослыми: новые практики и новые результаты” | Перейти |
Невский | Семинар-тренинг “Конкурсное движение: секреты успеха” | Перейти |
Невский | Челлендж “Педагогический совет”. Что делать если неадекватное поведение обучающихся мешает вести урок? | Перейти |
Невский | Образовательный интенсив “Педагогические каникулы” | Перейти |
Невский | Тренинг “Конструктор моей результативной деятельности. Сам себе режиссёр” | Перейти |
Невский | Семинар-дискурс “Комфортная среда и социокультурные пространства в образовательных учреждениях” | Перейти |
Невский | Образовательный интенсив для участников проекта “Школа молодого лидера” | Перейти |
Невский | Тренинг “Психология лидерства в условиях современного образования” | Перейти |
Невский | Тренинг “Родитель в фокусе” | Перейти |
Невский | Городской семинар-практикум “Школа психологического здоровья. Зарядись позитивом” | Перейти |
Невский | Городской семинар-практикум “Применение здоровьесберегающих технологий в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста” | Перейти |
Невский | Городской семинар-практикум “Применение здоровьесберегающих технологий в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста” | Перейти |
Невский | Семинар-дискурс “Использование виртуальных экскурсий и ранней профориентации детей дошкольного возраста как средство взаимодействия с родителями” | Перейти |
Невский | Семинар-практикум для заместителей директоров по воспитательной работе “Совершенствование воспитательной системы ОУ Невского района в 2021 – 2022 учебном году. Конструирование плана воспитательной работы” | Перейти |
Невский | Воркшоп с заместителями директора по воспитательной работе | Перейти |
Невский | Межрегиональная научно-практическая конференция “Управление качеством образования: командный подход” | Перейти |
Невский | Межрегиональная конференция “Территория детского чтения” | Перейти |
Невский | Практико-ориентированный городской семинар «Формирование стратегии качества образования ОУ через определение взаимосвязи содержания его основных «рабочих» документов» | Перейти |
Невский | Межрегиональный семинар «Санкт-Петербург – Екатеринбург: диалог методических служб» | Перейти |
Невский | Диалоговая площадка “Образовательное пространство современной школы” | Перейти |
Невский | Представление систем подготовки к чемпионатам в формате KidSkills | Перейти |
Невский | Семинар в форме профессионального погружения для старших воспитателей ДОУ “Работа со взрослыми: новые практики и новые результаты” | Перейти |
Невский | V Ежегодная Всероссийская педагогическая конференция “Маховские педагогические чтения” | Перейти |
Невский | Соревновательное движение KidSkills и sof-skills для обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста в Невском районе Санкт-Петербурга | Перейти |
Невский | Представление систем подготовки к чемпионатам в формате KidSkills на основе практик ОУ | Перейти |
Невский | Представление систем подготовки к чемпионатам в формате KidSkills на основе практик ОУ | Перейти |
Невский | Дискуссионная площадка по теме: “Развитие конкурсного движения. Повышение статуса педагогической профессии через конкурсы профессионального мастерства” в ГБНОУ “Академия талантов” | Перейти |
Невский | Региональный проект “Новое качество образования: фестиваль лучших образовательных практик”. Презентация лучших практик в форме мастер-класса “Привычка мыслить креативно” | Перейти |
Невский | Практико-ориентированный семинар “Дорожная карта по внедрению целевой модели наставничества для общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга” | Перейти |
Невский | Семинар “Клуб молодых специалистов: секреты успеха” | Перейти |
Невский | Семинар “Готовимся к итоговому сочинению в 11 классе” | Перейти |
Невский | Семинар “Организация районного этапа олимпиады по русскому языку и литературе” | Перейти |
Невский | Актуальные вопросы подготовки к написанию сочинения в формате ЕГЭ | Перейти |
Невский | Методический семинар для обучающихся 10-11 классов ОУ Невского района СПб по подготовке к ЕГЭ. | Перейти |
Невский | Методический семинар для учителей музыки Невского района “Подготовка обучающихся к участию в олимпиадах и конкурсах” | Перейти |
Невский | Открытый урок в 1 классе по предмету “Музыка” для слушателей курсов АППО на тему “Музыкальные инструменты” | Перейти |
Невский | Марафон баттлов между молодыми педагогами и старшеклассниками “Найм или предпринимательство” | Перейти |
Невский | Лекция для обучающихся “Просветительская деятельность Русской православной церкви в Японии” | Перейти |
Невский | Рождественские образовательные чтения “К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность” в Невском районе Санкт-Петербурга | Перейти |
Невский | Дискуссионный клуб по тематике Международных Рождественских чтений – “Петр I: светское и религиозное в личности императора” | Перейти |
Невский | Педагогические каникулы. Школа молодого лидера. | Перейти |
Невский | Коворкинг по созданию дифференцированного инструмента измерения удовлетворенности родителей в школе. | Перейти |
Невский | Круглый стол по обмену опытом реализации проектов ОЭР, связанных с вопросами оценки качества образования “Инновационные подходы к качеству образования и его оценке” | Перейти |
Невский | Семинар «Из опыта работы школы по преодолению низких образовательных результатов» | Перейти |
Невский | Вторая стратегическая сессия, посвященная разработке инструментария для проведения экспертизы образовательной среды ДОУ | Перейти |
Невский | Практикум для педагогов словесности “Применение модели SAMR на уроках словесности в 5-7 классах” | Перейти |
Невский | Встреча в формате консультации с Воротынцевой Кристиной Евгеньевной, начальником отдела по работе с одаренными детьми и Суховым Иваном Борисовичем, кандидатом биологических наук и методистом “Академии талантов” | Перейти |
Невский | Дискуссионные сессии для учителей математики и английского языка, посвященные вопросу реализации проекта «Цифровая школа Учи.ру» в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга | Перейти |
Невский | Районный семинар «Диссеминация передового педагогического опыта по развитию талантов и способностей детей» | Перейти |
Невский | Мастер-класс «Изобразительная деятельность как форма взаимодействия семьи и детского сада» | Перейти |
Невский | Что делать, если в школе происходят конфликты между участниками образовательных отношений? | Перейти |
Невский | Семинар-практикум “Социальная адаптация детей 2-3 лет на основе программы “Социализация детей 2-3 лет” | Перейти |
Невский | Практико-ориентированном семинаре в формате челленджа “Педагогический совет” | Перейти |
Невский | Семинар-практикум «Проектная деятельность как основа социального взаимодействия учреждений образования и культуры». | Перейти |
Невский | Встреча творческой группы районного проекта «Менеджмент воспитательной деятельности как условие эффективности практик социализации и адаптации обучающихся». | Перейти |
Невский | Семинар «Государственно-общественное управление: родители и школа как часть петербургского сообщества» | Перейти |
Невский | Районный семинар для заместителей заведующих, старших воспитателей и педагогов «Сюжетно-ролевая игра как средство социализации дошкольников» | Перейти |
Невский | Семинар-практикум «Интеграция образовательных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» | Перейти |
Невский | На базе школы № 323 прошёл мастер-класс «Разработка межпредметного задания: как использовать потенциал педагогического сообщества» | Перейти |
Невский | Что такое педагогический дизайн? Какие приемы использовать современному руководителю при публичном представлении проекта? | Перейти |
Невский | Воркшоп по развитию проектного мышления | Перейти |
Невский | Дискуссия “Пять лайфхаков начинающего руководителя или как справиться с новой должностью” | Перейти |
Невский | Стратегическая сессия “Проектирование процесса профессионального самоопределения старшеклассников: от междисциплинарного подхода в образовании к реализации персонализированной модели обучения”. | Перейти |
Невский | Встреча участников районного проекта “Школа молодого педагога 20/24” , посвященная роли исследовательской деятельности в работе педагога | Перейти |
Невский | Тренинг “Педагог в киберпространстве” | Перейти |
Невский | Районный семинар-практикум “Здоровье сбережение в детском саду” | Перейти |
Невский | Вторая сессия образовательного интенсива “Работа со школьниками в рамках проектной и научно-исследовательской деятельности” для учителей математики, информатики и физики. | Перейти |
Невский | Семинары по результатам первой волны региональных диагностических работ | Перейти |
Невский | Семинар-интенсив “Эффективные деловые коммуникации в управленческой команде школы” с использованием элементов тренинга. | Перейти |
Невский | Коворкинг с целью обсуждения характеристик анкет для исследования удовлетворенности родителей начального, основного и среднего общего образования. | Перейти |
Невский | Методический онлайн-час “Актуальные вопросы внедрения модели наставничества в образовательных учреждениях” | Перейти |
Невский | Создание виртуальных музейных пространств становится ответом на запросы и требования новой реальности. | Перейти |
Невский | Встреча в форме коворкинга с заместителями директоров по воспитательной работе на тему “Программа воспитания: как провести качественный анализ?” | Перейти |
Невский | Городской семинар “Профессиональный стандарт руководителя ОУ как инструмент кадровой политики” для участников городского кадрового проекта. | Перейти |
Невский | Система мероприятий в рамках региональных методических проектов, направленных на повышение профессиональных компетенций педагогов. | Перейти |
Невский | Семинар “Развитие метапредметных навыков учащихся на уроках музыки и во внеурочной деятельности” | Перейти |
Невский | Семинар “Диссеминация передового педагогического опыта” | Перейти |
Невский | Семинар-практикум “Эффективные практики здоровьесбережения детей: перезагрузка” | Перейти |
Невский | Семинар “Ранняя профориентация в детском саду” | Перейти |
Невский | Мастер-класс “Художественное творчество как профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов дошкольного образовательного учреждения” | Перейти |
Петроградский | Петроградский Педагогический Форум | Перейти |
Петродворцовый | «Обеспечение профессионального роста педагогов в условиях цифровой образовательной среды» | Перейти |
Петродворцовый | «Новые практики воспитания, обеспечивающие повышение образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы» | Перейти |
Петродворцовый | «Совершенствование информационной безопасности образовательного процесса» | Перейти |
Петродворцовый | «Совершенствование организационно-педагогических условий подготовки школьников на уровнях основного и среднего общего образования к участию в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности» | Перейти |
Петродворцовый | «Совершенствование информационной безопасности образовательного процесса» | Перейти |
Фрунзенский | Разработка уроков | Перейти |
Фрунзенский | Методические разработки | Перейти |
Фрунзенский | Дошкольное образование | Перейти |
Фрунзенский | Дополнительное образование | Перейти |
Фрунзенский | Воспитательная работа | Перейти |
Фрунзенский | Внеурочная деятельность | Перейти |
Фрунзенский | Проекты для интерактивной доски | Перейти |
Фрунзенский | Образовательные материалы для детей с ОВЗ | Перейти |
Пушкинский | “Возможности ОО для реализации личностно-ориентированного обучения с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся (из опыта работы ГБОУ школы № 500)” | Перейти |
Пушкинский | Инновационный продукт «Методическое пособие» «Анализ эффективности многоуровневой практики наставничества школе с фокусом на развитие личностного потенциала» ГБОУ школы Пушкинского района №297. 2021-2022 учебный год | Перейти |
Пушкинский | Инновационный продукт «Медиаресурс «Педагогический форсайт» является результатом сотрудничества экспертов, разработчиков и программистов Лицея № 410 Пушкинского района и ИМЦ Василеостровского района Санкт-Петербурга, поэтому информация о продукте размещена на сайтах Лицея № 410 | Перейти |
Пушкинский | Электронный методический комплекс сопровождения урочной деятельности педагогов в условиях внедрения ФГОС | Перейти |
Пушкинский | Конструктивные подходы и управленческие механизмы в оценке индивидуального итогового проекта на уровне СОО в рамках учебного предмета и ВСОКО | Перейти |
Пушкинский | Автоматизированная «Карта KPI (ключевых показателей эффективности) деятельности учителя Инновационный продукт ГБОУ школы № 403 | Перейти |
Пушкинский | День науки: научно-профориентационная конференция старшеклассников как эффективное средство профориентационной деятельности школы Инновационный продукт лицея № 408 | Перейти |
Пушкинский | Электронное приложение «ЗнаниЯ_Плюс» Инновационный продукт ГБОУ школы № 315 | Перейти Перейти |
Пушкинский | Учебно-методическое пособие «Модель наставничества «ученик-ученик» как новая практика воспитания, обеспечивающая повышение образовательной мотивации обучающихся» Инновационный продукт ГБОУ школа № 409 | Перейти |
Пушкинский | Рабочая программа линейного курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Я и моя семья»Инновационный продукт ГБОУ школа № 464 | Перейти |
Пушкинский | Консолидированный проект по обеспечению внеурочной деятельности в части профориентации и проектной работы «Единая школа. Версия 1-11. ИЩУ СВОЙ ПУТЬ: портал профориентации, проектной и внеурочной деятельности» Инновационный проект ГБОУ школы № 511 | Перейти |
Пушкинский | Семинар Воронова В.В. Техники продуктивного чтения | Перейти |
Пушкинский | Еремина Н.В. Методические аспекты организации работы с учебным текстом на уроках физики в основной школе.pptx | Перейти |
Пушкинский | Орлова С.В. ОГЭ по физике структура, содержание, особенности конструирования заданий.PPTX | Перейти |
Пушкинский | Седова И.И. Содержание и методика преподавания учебного предмета «Физика» | Перейти |
Пушкинский | Педагогическое сопровождение неуспевающих обучающихся | Перейти |
Пушкинский | Круглый стол «Формирование понятия числа в школьном курсе математики. Различные формы организации устной работы» | Перейти |
Пушкинский | Решение_неравенства | Перейти |
Пушкинский | Решение экономических задач в математике | Перейти |
Пушкинский | Экстенсивное чтение на иностранном языке в урочной и внеурочной деятельности | Перейти |
Пушкинский | Интеграция учебной деятельности и воспитательной работы: опыт развития ключевых навыков учащихся в процессе изучения иностранных языков | Перейти |
Пушкинский | Применение эффективных форм и методов работы на уроках английского языка в целях достижения положительных результатов РДР (региональной диагностической работы) | Перейти |
Пушкинский | Обновленные ФГОС НОО и ООО: перспективы и отличительные особенности | Перейти |
Пушкинский | Использование ЭОР как средство активизации познавательной и творческой деятельности учащихся в процессе обучения | Перейти |
Пушкинский | Актуальные направления цифровой трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования | Перейти |
Пушкинский | Урок финалиста городского конкурса педагогических достижений Покрышки Е.Г. для начальной школы | Перейти |
Пушкинский | Тычкова О.К. Применение современных педагогических технологий | Перейти |
Пушкинский | Андреева И.А. Формирование регулятивных УУД на уроках химии | Перейти |
Пушкинский | Участие образовательных организаций Пушкинского района в ПМОФ – 2022: актуальные темы и проблемы | Перейти |