Уважаемые сотрудники Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, ветераны педагогического труда, дорогие коллеги!
От имени ректората Академии и от себя лично позвольте поздравить вас с Днем учителя!
- Tab Title 1
- Tab Title 2
- Tab Title 3
Коворкинг-пространство
Лектории
Аудитории для персонального и группового консультирования
Аудитории для индивидуальной работы педагогов с электронными и сетевыми ресурсами с высокоскоростным доступом в Интернет
Возможности организации дистанционных форматов обучения с обратной связью
Многофункциональные учебные аудитории
Парк персональных устройств для самостоятельной, групповой и дистанционной работы
Современная видеостудия для записи контента дистанционных ресурсов
Административная зона, рабочие места тьюторов
01 Первый уровень
общего образования
Ответственность дошкольного образования
за формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста (Ст. 64. ФЗ «Об образовании в РФ»)
Направление инновационной работы включает темы: модели раннего развития(0 – 3 года) детей; мониторинг качества предшкольного воспитания и образования детей; развивающая предметно-пространственная среда – как условие исследовательского поведения и организатор проектной и экспериментальной деятельности детей; здоровье ребенка и целенаправленная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья; помощь семье, воспитывающей детей; современная субкультура дошкольного детства и новшества дошкольной педагогики.
02 Гарантии качества образования
Обеспечение преемственности реализации ФГОС между уровнями начального, основного и среднего общего образования. Направление включает темы: оценка качества общего образования в соответствии с изменениями федеральных государственных образовательных стандартов; предметные, метапредметные и личностные результаты и индивидуальные достижения учащихся: ЕГЭ – портфолио – проекты – олимпиады; персонифицированное образование учащихся с использование дистанционных образовательных технологий и развитие их оценочной самостоятельности, сетевые формы реализации образовательных программ, интеграция целевых ожиданий всех участников образовательных отношений в рамках «ученического стандарта качества».
03 Социализация и самореализация личности
Развитие личности учащегося в интеграции формального, неформального и информального образования.
Направление инновационной деятельности включает темы: духовно-нравственное развитие и воспитание будущих лидеров; создание цифровой образовательной среды для онлайн образования; опережающее развитие дополнительного образования; конструктивное взаимодействие и социальная активность как условия профилактики асоциального поведения несовершеннолетних; ценность здорового образа жизни; общественная оценка социального развития ребенка.
04 Индивидуальные траектории развития ребенка
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ УНИКАЛЬНОСТИ РЕБЕНКА
Направление инновационной деятельности включает темы: правовая и инфраструктурная база проектирования индивидуальных образовательных маршрутов для получения качественного образования во всех типах образовательных организаций; выявление и поддержка одаренных детей, реализация талантов молодежи; развитие инклюзивного образования и системы специализированной коррекционно-развивающей поддержки детей с ОВЗ;профессиональная реализация семейного образования, социально-педагогическая поддержка семей, воспитывающих детей с ОВЗ; образование и воспитание детей-инофонов.
05 Учитель будущего
«УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»: РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА «ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЧИТЕЛЯ»
Направление инновационной деятельности включает темы: условия реализации профессиональных стандартов по педагогическим специальностям, подготовка к введению уровневого профессионального стандарта; реализация Национальной системы учительского роста; развитие дистанционных, сетевых, персонифицированных и корпоративных моделей повышения квалификации; стимулирование труда учителя в контексте использования эффективного контракта; организация системы наставничества и индивидуального профессионального развития педагога; введение новой модели аттестации педагогических кадров.
06 Профессия для успеха в жизни
«Профессия для успеха в жизни»: от трудового воспитания к профессиональному самоопределению и получения профессионального образования. Направление инновационной деятельности включает темы: трудовое воспитание – профориентация - профильное обучение - профессиональное самоопределение – профессиональная образовательная организация; современная организация и качество профессионального образования в профессиональных образовательных организациях: центры опережающей профессиональной подготовки, worldskills, профессиональные компетенции; работодатели и расширение пространства профессионального образования; опережающая подготовка инженерных кадров.
Лидеры в образовании:
совершенствование руководства образовательными организациями.
Направление инновационной деятельности включает темы:
современные формы подготовки резерва руководящих кадров;
новые программы и формы подготовки и повышения квалификации руководителей; формирование современных управленческих компетенций: обеспечение организационной готовности образовательной организации к изменениям, внедрение проектных методов управления, эффективные модели организации цифрового образовательного пространства и электронного документооборота, работы с bigdate и школьное «электронное правительство», ГОУО, формирование финансового обеспечения образовательной деятельности
на основании государственного задания,
системы оценки качества образования.
Уважаемые родители!
Ввиду сложившейся ситуации, когда дети не ходят в школу, и постоянно находятся дома, мы решили предоставить вам Услугу онлайн-консультирования по актуальным психолого-педагогическим вопросам, связанным как с межличностным взаимодействием членов семьи в условиях самоизоляции, так и с актуальными повседневными проблемами семейных и детско-родительских отношений. Вы можете адресовать свой вопрос сюда: https://vk.com/mammingpapping
Современные психолого-педагогические аспекты детской агрессии и агрессивности
Тезаурус |
Рекомендации по выявлению и снижению агрессивного поведения детей и подростков в практике деятельности образования
Тезаурус |
Семейное неблагополучие, насилие и жестокое обращение с детьми, агрессивное поведение детей и подростков как психолого-педагогическая и правовая проблема |
Возможности предупреждения насилия жестокого обращения с детьми как психолого-педагогическая проблема
Выявление и профилактика насилия и жестокого обращения с детьми в практике деятельности образовательной организации
Защита прав детства: профилактика семейного неблагополучия и жесткого обращения с детьми |
Семейное неблагополучие и риски социального развития ребенка как психолого-педагогическая проблема
Памятка для родителей по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних |
Выявление и профилактика семейного неблагополучия в практике деятельности образовательной организации
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации" |
Нормативные документы |
Специалистам
Родителям
Специалистам
Прокуратура Санкт-Петербурга разьясняет |
Профилактика НОН в образовательной среде. Колесникова Е.П. |
ПАМЯТКА прокуратуры Санкт-Петербурга по предотвращению мошенничества |
Родителям
Специалистам
Уважаемые родители!
По распоряжению Комитета по образованию Санкт-Петербурга кафедра педагогики семьи СПб АППО осуществляет Просим Вас принять участие в исследовании, |