ГБОУ гимназия № 32 «Гимназия петербургской культуры» Василеостровского района
2-я линия Васильевского острова, 43В, Санкт-Петербург
Телефон: +7 (812) 246-78-93
http://gymn32.ru/
Директор: Коршунова Оксана Викторовна
ГБОУ Вторая Санкт‑Петербургская гимназия
ул. Казанская, д.27,
ул. Казанская, д. 48 (нач. школа)
http://2spbg.ru/
Директор: Мардер Людмила Маратовна
ГБОУ школа № 93 Пушкинского района
Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Школьная, д. 19, стр. 1
Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Первомайская, д. 30, стр. 1
Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Окуловская, д. 21, стр. 1
https://shkola93.ru/
Директор: Яшина Татьяна Владимировна
ГБОУ школа № 707 Невского района
Санкт-Петербург, улица Архивная, д. 9, к. 3, стр. 1
https://707school.ru/
Директор Жемчуева Кермен Александровна
https://shkola93.ru/
ГБОУ СОШ № 547 Красносельского района
Санкт-Петербург, ул. Адмирала Коновалова, 6, корп. 2
http://school547.ru/
Директор Анна Геннадьевна Малая
ГБОУ СОШ № 507 Московского района

Санкт-Петербург, Московский просп., 169
http://school507spb.ru/
Директор Дресвянский Сергей Александрович
ГБУ ДППО ЦПКС Информационно-методический центр Красносельского района

Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, 36, корп. 6
https://imc.org.ru/
Директор: Сенкевич Татьяна Анатольевна
ГБУ ДППО ЦПКС Информационно-методический центр Фрунзенского района

Санкт-Петербург, ул. Турку, 20, корп. 2
https://edu-frn.spb.ru/
Директор: Римкявичене Ольга Александровна
ГБОУ Средняя школа «Невская» городского округа Мариуполь

Мариуполь, просп. Ленина, д.177
https://sh-nevskaya-mariupol-r897.gosweb.gosuslugi.ru/
МАОУ СОШ № 15

г. Новый Уренгой, Железнодорожная ул., 52
https://nurschool15.yanao.ru/
Директор: Пацко Елена Николаевна
МАОУ СОШ № 4

г. Новый Уренгой, Молодёжная ул., 23
https://nurschool04.yanao.ru/
Директор: Плесовских Алла Николаевна
МОУ Аннинская школа

Посёлок Аннино, Садовая ул., 14
https://sh-anninskaya-r41.gosweb.gosuslugi.ru/
Директор: Пучкова Екатерина Юрьевна
ГБОУ СОШ № 381 Кировского района
Санкт-Петербург, ул. Зои Космодемьянской, 4
http://gousosh381kir.akir.gov.spb.ru/
Директор: Чурсина Светлана Алексеевна
Алтайский государственный педагогический университет Бийский филиал имени В. М. Шукшина

Бийск, ул. Владимира Короленко, 53
https://biysk.altspu.ru/
Директор: Гаврутенко Татьяна Витальевна
ФГБОУ ВО Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. Педагогический институт

Саратов, Вольская улица, 10А
https://www.sgu.ru/
Псковский государственный университет. Институт образования и социальных наук

Псков, Крестовское ш., 2А
https://pskgu.ru/
АНО Центр дополнительного профессионального образования «Альфа-диалог»

Санкт-Петербург, 3-я линия Васильевского острова, 62А
https://alfa-dialog.ru/
ФБГОУ ВО Алтайский государственный педагогический университет

Барнаул, Молодёжная ул., 55
https://www.altspu.ru/
ГБОУ школа № 544 с углублённым изучением английского языка
Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый пр., 6, корп. 1
https://school544spb.ru/
Директор: Васинович Ирина Викторовна
https://shkola93.ru/
ЧШ «Эпиграф»
Санкт-Петербург, Южное ш., 54
https://epigraph.spb.ru/
Директор: Лялягина Елена Сергеевна
ГБОУ начальная общеобразовательная школа № 615 Адмиралтейского района
Санкт-Петербург, Нарвский проспект, дом 4-6, литера А.
http://www.sh615.admiral.gov.spb.ru/
Директор Смирнова Евгения Михайловна
ГБОУ гимназия № 446 Колпинского района
Санкт-Петербург, Колпинский р-н, Заводской пр., д. 18, корп. 2
https://sc446.kolp.gov.spb.ru/
Директор: Игорь Альбертович Лев
ГБОУ школа № 255
Санкт-Петербург, Фонарный пер., 4
https://school255.ru/
Директор: Капитанова Елена Борисовна
ГБОУ Академическая гимназия № 56 имени М.Б. Пильдес

Санкт-Петербург, Чкаловский просп., 35
https://www.school56.org/
Директор: Данилов Сергей Владиленович
Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена
Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, 48
https://herzen.spb.ru/
ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского

Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, 11-13
https://spbappo.ru/
ГБОУ СОШ № 223 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района
Санкт-Петербург, ул. Стойкости д. 17 корп. 2 лит А
http://sc223.kirov.spb.ru/
Директор Лысова Светлана Владимировна
ГБОУ школа № 203 Красносельского района
Санкт-Петербург,проспект Ветеранов, д.173, к.3, стр.1
https://school203.spb.ru/
Директор: Карягин Сергей Николаевич
ГБОУ СОШ № 174 им. И.К. Белецкого
Санкт-Петербург, переулок Дегтярный, дом 24 литер А.;
Санкт-Петербург, улица Кирочная, дом 54 литер А
http://школа174.рф/
Директор: Ольга Валерьевна Финагина

Учитель! Какое высокое слово!
Его повторяем мы снова и снова.
Наш старший товарищ, наш искренний друг.
Он – ключ, открывающий кладезь наук!
Н. Веденяпина

- Tab Title 1
- Tab Title 2
- Tab Title 3
Коворкинг-пространство
Лектории
Аудитории для персонального и группового консультирования
Аудитории для индивидуальной работы педагогов с электронными и сетевыми ресурсами с высокоскоростным доступом в Интернет
Возможности организации дистанционных форматов обучения с обратной связью
Многофункциональные учебные аудитории
Парк персональных устройств для самостоятельной, групповой и дистанционной работы
Современная видеостудия для записи контента дистанционных ресурсов
Административная зона, рабочие места тьюторов
01 Первый уровень
общего образования
Ответственность дошкольного образования
за формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста (Ст. 64. ФЗ «Об образовании в РФ»)
Направление инновационной работы включает темы: модели раннего развития(0 – 3 года) детей; мониторинг качества предшкольного воспитания и образования детей; развивающая предметно-пространственная среда – как условие исследовательского поведения и организатор проектной и экспериментальной деятельности детей; здоровье ребенка и целенаправленная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья; помощь семье, воспитывающей детей; современная субкультура дошкольного детства и новшества дошкольной педагогики.
02 Гарантии качества образования
Обеспечение преемственности реализации ФГОС между уровнями начального, основного и среднего общего образования. Направление включает темы: оценка качества общего образования в соответствии с изменениями федеральных государственных образовательных стандартов; предметные, метапредметные и личностные результаты и индивидуальные достижения учащихся: ЕГЭ – портфолио – проекты – олимпиады; персонифицированное образование учащихся с использование дистанционных образовательных технологий и развитие их оценочной самостоятельности, сетевые формы реализации образовательных программ, интеграция целевых ожиданий всех участников образовательных отношений в рамках «ученического стандарта качества».
03 Социализация и самореализация личности
Развитие личности учащегося в интеграции формального, неформального и информального образования.
Направление инновационной деятельности включает темы: духовно-нравственное развитие и воспитание будущих лидеров; создание цифровой образовательной среды для онлайн образования; опережающее развитие дополнительного образования; конструктивное взаимодействие и социальная активность как условия профилактики асоциального поведения несовершеннолетних; ценность здорового образа жизни; общественная оценка социального развития ребенка.
04 Индивидуальные траектории развития ребенка
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ УНИКАЛЬНОСТИ РЕБЕНКА
Направление инновационной деятельности включает темы: правовая и инфраструктурная база проектирования индивидуальных образовательных маршрутов для получения качественного образования во всех типах образовательных организаций; выявление и поддержка одаренных детей, реализация талантов молодежи; развитие инклюзивного образования и системы специализированной коррекционно-развивающей поддержки детей с ОВЗ;профессиональная реализация семейного образования, социально-педагогическая поддержка семей, воспитывающих детей с ОВЗ; образование и воспитание детей-инофонов.
05 Учитель будущего
«УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»: РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА «ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЧИТЕЛЯ»
Направление инновационной деятельности включает темы: условия реализации профессиональных стандартов по педагогическим специальностям, подготовка к введению уровневого профессионального стандарта; реализация Национальной системы учительского роста; развитие дистанционных, сетевых, персонифицированных и корпоративных моделей повышения квалификации; стимулирование труда учителя в контексте использования эффективного контракта; организация системы наставничества и индивидуального профессионального развития педагога; введение новой модели аттестации педагогических кадров.
06 Профессия для успеха в жизни
«Профессия для успеха в жизни»: от трудового воспитания к профессиональному самоопределению и получения профессионального образования. Направление инновационной деятельности включает темы: трудовое воспитание – профориентация - профильное обучение - профессиональное самоопределение – профессиональная образовательная организация; современная организация и качество профессионального образования в профессиональных образовательных организациях: центры опережающей профессиональной подготовки, worldskills, профессиональные компетенции; работодатели и расширение пространства профессионального образования; опережающая подготовка инженерных кадров.
Лидеры в образовании:
совершенствование руководства образовательными организациями.
Направление инновационной деятельности включает темы:
современные формы подготовки резерва руководящих кадров;
новые программы и формы подготовки и повышения квалификации руководителей; формирование современных управленческих компетенций: обеспечение организационной готовности образовательной организации к изменениям, внедрение проектных методов управления, эффективные модели организации цифрового образовательного пространства и электронного документооборота, работы с bigdate и школьное «электронное правительство», ГОУО, формирование финансового обеспечения образовательной деятельности
на основании государственного задания,
системы оценки качества образования.
Уважаемые родители!
Ввиду сложившейся ситуации, когда дети не ходят в школу, и постоянно находятся дома, мы решили предоставить вам Услугу онлайн-консультирования по актуальным психолого-педагогическим вопросам, связанным как с межличностным взаимодействием членов семьи в условиях самоизоляции, так и с актуальными повседневными проблемами семейных и детско-родительских отношений. Вы можете адресовать свой вопрос сюда: https://vk.com/mammingpapping
Современные психолого-педагогические аспекты детской агрессии и агрессивности
Тезаурус |
Рекомендации по выявлению и снижению агрессивного поведения детей и подростков в практике деятельности образования
Тезаурус |
Семейное неблагополучие, насилие и жестокое обращение с детьми, агрессивное поведение детей и подростков как психолого-педагогическая и правовая проблема |
Возможности предупреждения насилия жестокого обращения с детьми как психолого-педагогическая проблема
Выявление и профилактика насилия и жестокого обращения с детьми в практике деятельности образовательной организации
Защита прав детства: профилактика семейного неблагополучия и жесткого обращения с детьми |
Семейное неблагополучие и риски социального развития ребенка как психолого-педагогическая проблема
Памятка для родителей по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних |
Выявление и профилактика семейного неблагополучия в практике деятельности образовательной организации
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об образовании в Российской Федерации" |
Нормативные документы |
Специалистам
Родителям
Специалистам
Прокуратура Санкт-Петербурга разьясняет |
Профилактика НОН в образовательной среде. Колесникова Е.П. |
ПАМЯТКА прокуратуры Санкт-Петербурга по предотвращению мошенничества |
Родителям
Специалистам
![]() |
Уважаемые родители!
По распоряжению Комитета по образованию Санкт-Петербурга кафедра педагогики семьи СПб АППО осуществляет Просим Вас принять участие в исследовании, |

Уважаемые сотрудники Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, ветераны педагогического труда, дорогие коллеги!
От имени ректората Академии и от себя лично позвольте поздравить вас с Днем учителя!
- интенсификацией учебного процесса, перегрузками и переутомлением, что приводит к резкому снижению мотивации, работоспособности, выраженному переутомлению, с этим связано и ухудшение здоровья школьников;
- нерациональной организацией учебного процесса, несоответствием методик и технологий обучения, перегружающих процесс обучения, нерационально организованным уроком – уроком, в котором не учтена продолжительность отдельных моментов, но и (что еще более важно) не соблюдается оптимальный темп деятельности, создается ситуация временного цейтнота, подгонки, дефицита времени;
- организацией необъективного оценивания достижения планируемых результатов.