СПб АППО

Вебинар «Реализация ФОП, ФРП средствами учебного предмета “Русский язык”»: 18 июня

18 июня в 10.00 в СПб АППО состоится вебинар «Реализация ФОП, ФРП средствами учебного предмета “Русский язык”». К участию приглашаются заместители директоров по учебно-воспитательной работе (начальная школа), методисты по начальному образованию, учителя начальных […]

Вебинар «Реализация ФОП, ФРП средствами учебного предмета “Русский язык”»: 18 июня Читать дальше »

Для педагогов и школьников из Мариуполя и Донецка завершилась первая смена в лагере «Дружных»

В Детском оздоровительном комплексе «Дружных» завершилась первая смена для 20 отрядов школьников из Мариуполя и Донецка, а также сопровождавших их взрослых – 12 педагогов из Мариуполя и 8 тренеров-педагогов из Донецка.

Для педагогов и школьников из Мариуполя и Донецка завершилась первая смена в лагере «Дружных» Читать дальше »

Подходы для развития игровых умений дошкольников

В Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников СПб АППО для педагогов дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга была проведена творческая лаборатория «Игрофикация игры: основы успешной организации сюжетно-ролевых игр». Цель лаборатории –

Подходы для развития игровых умений дошкольников Читать дальше »

Вебинар об учебном курсе «Вероятность и статистика»: 19 июня

19 июня в 14.00 в СПб АППО состоится вебинар для методических объединений учителей-предметников по итогам регионального исследования по оценке готовности обучающихся 8-х классов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга к изучению учебного курса «Вероятность и статистика» в

Вебинар об учебном курсе «Вероятность и статистика»: 19 июня Читать дальше »

Современные тенденции развития образования: моделируем школу будущего

12 июня 2024 года Минским городским институтом развития образования была организована VIII Международная научно-практическая онлайн-конференция «Современные тенденции развития образования: моделируем школу будущего». Пленарная часть конференции была посвящена деятельности научных школ

Современные тенденции развития образования: моделируем школу будущего Читать дальше »

Лучшие практики преподавания иностранных языков

В СПб АППО состоялся практикум «Иностранные языки в Санкт-Петербурге: языковое многообразие, лучшие практики преподавания в контексте повышения мотивации и познавательного интереса учащихся, стратегии и перспективы». Екатерина Кузнецова, методист Центра непрерывного

Лучшие практики преподавания иностранных языков Читать дальше »

ИКОП “Сферум”: возможности для реализации образовательной программы по математике

К участию в практикуме приглашаются учителя и преподаватели математики образовательных организаций Санкт-Петербурга. В рамках встречи планируется обсудить последние нормативно-правовые документы в области развития цифровой образовательной среды школы, изучить возможности информационно-коммуникативной

ИКОП “Сферум”: возможности для реализации образовательной программы по математике Читать дальше »

Практикум «ИКОП “Сферум”: возможности для реализации образовательной программы по математике» – 20 июня

20 июня в 16.00 в СПб АППО (аудитория № 501) состоится практикум «ИКОП “Сферум”: возможности для реализации образовательной программы по математике». К участию в мероприятии приглашаются учителя и преподаватели математики

Практикум «ИКОП “Сферум”: возможности для реализации образовательной программы по математике» – 20 июня Читать дальше »

Методологический семинар «Мысль как событие» (памяти А.Н. Исакова)

В Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования имени К. Д. Ушинского состоялся методологический семинар памяти философа Александра Николаевича Исакова (1957-2024). Модератор семинара – Александр Васильевич Говорунов, кандидат философских наук, доцент, заведующий

Методологический семинар «Мысль как событие» (памяти А.Н. Исакова) Читать дальше »

Математические соревнования: содержание и технологии проведения

К участию в мероприятии приглашаются учителя и преподаватели математики образовательных организаций Санкт-Петербурга. В рамках мастер-класса планируется обсудить основные формы математических соревнований в школе, методические подходы к их организации и проведению,

Математические соревнования: содержание и технологии проведения Читать дальше »

 
Прокрутить вверх
Перейти к содержимому