СПб АППО

Городской семинар по обмену опытом реализации проектов ОЭР, связанных с профессиональным самоопределением обучающихся

28 февраля 2022 года в лицее № 144 Калининского района кафедра профессионального образования СПб АППО провела городской семинар по обмену опытом реализации проектов ОЭР, связанных с профессиональным самоопределением обучающихся.

В семинаре приняли участие педагоги лицея № 144 Калининского района, школы №77 Петроградского и №347 Невского, гимназии №441 Фрунзенского района.

Юдина Наталья Александровна, к.п.н., доцент кафедры профессионального образования ГБУ ДПО СПб АППО в своем выступлении рассказало о векторах развития современного российского профессионального образования.

Федорова Лолита Анатольевна, директор ГБОУ лицея №144 Калининского района Санкт-Петербурга рассказала о профессиональном самоопределении учащихся в условиях инженерной образовательной среды лицея.

Вайц Карина Сергеевна, заместитель директора по НМР, учитель английского языка ГБОУ лицея №144 Калининского района Санкт-Петербурга представила Проект инженерного профессионального самоопределения обучающихся «Profбокс».

ГБОУ СОШ № 77 с углубленным изучением химии Петроградского района Захарова Мария Викторовна “рассказала о проектировании возможностей профессионального самоопределения обучающихся в конвергентном информационном и медиапространстве”.

Абдулаева Оксана Абдукаримовна, к.п.н., доцент, доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования ГБУ ДПО СПб АППО, научный руководитель ГБОУ Гимназия № 441 Фрунзенского района Санкт-Петербурга и Михайлова Наталья Юрьевна, заместитель директора по УВР, учитель иностранных языков ГБОУ Гимназия № 441 Фрунзенского района Санкт-Петербурга представили Образовательный кластер «Кванты успеха» как перспективная модель конвергентной образовательной среды профессионального самоопределения учащихся.

Парфенова Александра Александровна, учитель географии ГБОУ СОШ № 347 с углубленным изучением иностранного языка Невского района, в своем выступлении осветила перспективы профессионального самоопределения школьников в современном информационном обществе.

 
Прокрутить вверх
Перейти к содержимому