27 апреля на базе лицея №144 прошли Педагогические чтения по теме: «Профессиональное самоопределение обучающихся в конвергентном информационном и медиапростанстве». Мероприятие прошло при поддержке кафедры профессионального
образования СПб АППО.
Педагогические чтения открыла директор лицея Федорова Лолита Анатольевна, которая обратилась к гостям с приветственным словом и определила контекст для
работы– профессиональное самоопределение в конвергентном образовательном
пространстве.
Юдина Наталья Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры
профессионального образования СПб АППО рассказала об эффективных механизмах
осуществления образовательной деятельности при сетевой форме реализации
образовательных программ.
О подходах к проектированию инструментария профессионального самоопределения
обучающихся в конвергентной медиаинформационной среде рассказал Алексей
Олегович Кравцов, доцент кафедры управления образованием и кадрового
менеджмента РГПУ им. А. И. Герцена. Алексей Олегович передал слово Александре
Александровне Парфеновой, заместителю директора по опытно-экспериментальной
работе ГБОУ СОШ №347 с углубленным изучением английского языка Невского
района, которая сделала акцент на Концепции комплексной программы «Профвыбор».
Опытом работы ГБОУ Гимназии № 441 Фрунзенского района поделились Наталья
Юрьевна Михайлова и Ольга Арнольдовна Платонова, заместители директора по УВР, которые рассказали о взаимодействии элементов кластера «Кванты успеха» в
конвергентной образовательной среде, а также о содержательном наполнении
моделей наставничества и сопровождении профессионального самоопределения
учащихся.
Об основных инновационных продуктах ГБОУ лицея №144 Калининского района
рассказала Наталья Анатольевна Волкова, заместитель директора по инновационной
работе. Она представила учебно-методический комплекс инженерного образования и
электронный цифровой ресурс, который является инструментом профессионального
самоопределения школьников.
Заместитель директора по воспитательной работе Анна Георгиевна Панкрашева
представила участникам чтений систему воспитательной работы в структуре
профессионального самоопределения обучающихся.
Оксана Сергеевна Бородина, учитель начальных классов лицея №144 рассказала о
реализации УМК инженерного образования на уровне начального общего
образования.
Педагогические чтения получили положительные отклики участников, представители
школ–участниц мероприятия выразили уверенность в продолжении профессионального взаимодействия.
Программа Чтений https://clck.ru/34LGxn