СПб АППО

«Вперед и вместе»-2022.

Уважаемые коллеги!

Мы рады сообщить Вам, что сегодня 17 июня 2022 г. в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования состоялось подведение итогов Всероссийского заочного конкурса лучших практик реализации программ наставничества

Но конкурс поступило 100 работ из 17 регионов Российской Федерации: Амурская область, Владимирская область, Калининградская область, Курская область, Ленинградская область, Нижегородская область, Орловская область, Ростовская область, Санкт-Петербург, Тюменская область, Челябинская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Чукотский автономный округ, республика Татарстан, республика Дагестан, Удмуртская республика.

По итогам экспертной оценки победителями конкурса по номинациям стали:

Номинация «Сетевое наставничество»: практика «Региональная система организации наставничества педагогических и руководящих кадров на основе сетевого взаимодействия», авторский коллектив: Нугуманова Людмила Николаевна, Шамсутдинова Лариса Петровна, Зияева Гульмира Акмаловна, государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан».

– Номинация «Педагогическое наставничество»:

1) практика «Целевая модель наставничества по адаптации новых педагогов в школе «Учись учить»», авторский коллектив: Чигринова Светлана Алексеевна, Красильщикова Елена Ошеровна, бюджетное профессиональное образовательное учреждение Орловской области  «Орловский техникум технологии и предпринимательства имени В. А. Русанова»;

2) практика «Фестиваль открытых мероприятий «Наставник.фест»», авторский коллектив: Семина Ирина Александровна, Вакуленко Любовь Михайловна, государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга «На Ленской».

– Номинация «Молодежное наставничество»: практика «Театральная мастерская», автор: Дубасов Илья Алексеевич, государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского (юношеского) технического творчества «Охта» Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

– Номинация «Новый формат»:

1) практика «Эко-школа – территория soft skills. Наставничество в действии», авторский коллектив: Лубенникова Светлана Анатольевна, Кузьмина Светлана Анатольевна, Кириченко Дарья Александровна, Гаманькова Варвара Анатольевна, Шмакова Светлана Викторовна, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 482 Выборгского района Санкт-Петербурга;

2) практика «Есть наставник – нет проблемы профессионального развития и самоопределения: практика «Инженер настоящего – инженеру будущего»!», авторский коллектив: Куприна Марина Александровна, Гайдаманова Марина Анатольевна, Лысикова Татьяна Михайловна, Сердюк Лидия Вячеславовна, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №588 Колпинского района Санкт-Петербурга.

По итогам экспертной оценки лауреатами конкурса по номинациям стали:

Номинация «Сетевое наставничество»: практика «Целевая модель наставничества в «Школе будущего учителя» в рамках сетевого взаимодействия студентов Мезенского педагогического колледжа и учителей, бюджетного общеобразовательного учреждения Орловской области «Мезенский лицей»», авторский коллектив: Иванушкина Лариса Ивановна, Цуп Светлана Николаевна, Кривченкова Марина Александровна, Романова Марина Сергеевна, Брянцева Ирина Александровна, Ставцева Галина Васильевна, бюджетное общеобразовательное учреждение Орловской области «Мезенский лицей».

– Номинация «Педагогическое наставничество»:

1) практика «Перспективный учитель», авторский коллектив: Капко Светлана Васильевна, Кулинич Марина Юрьевна, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 619 Калининского района Санкт-Петербурга;

2) практика «Научился сам – научи другого!», автор: Марченко Наталья Александровна, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Урская средняя общеобразовательная школа»;

3) практика «Наставничество как механизм управления кадровым потенциалом», автор: Кравцова Юлия Юрьевна, муниципальное казенное учреждение Отдел образования и молодежной политики  администрации Белогорского муниципального округа.

– Номинация «Молодежное наставничество»:

1) практика «Программа организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся путем создания наставнических гетерогенных пар «Школьный комьюнити-менеджмент» (Почему Конфуций был прав)», автор: Соколова Елена Алексеевна, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №531 Красногвардейского района Санкт-Петербурга;

2) практика «Молодежное наставничество в поддержке развития и самореализации талантливых учащихся ЦТиО», авторский коллектив: Худова Виктория Валентиновна, Миронова Анастасия Андреевна,        Ионе Екатерина Анатольевна, Корчуганова Ирина Павловна, Тарасова Яна Юрьевна, государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

– Номинация «Новый формат»:

1) практика «Наставник карьерной навигации для талантливых детей и одаренной молодежи», авторский коллектив: Акмалов Айдар Фаритович, Ахметова Аделя Маратовна, Нуриев Руслан Тагирович, автономная некоммерческая организация «Казанский открытый университет талантов 2.0»;

2) практика «Становление профессионала», авторский коллектив: Ахтиева Гульнара Радиковна, Фазлиахмедова Роза Зинуровна, Фетисова Татьяна Николаевна, государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского (юношеского) технического творчества «Охта» Красногвардейского района Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж № 4».

По итогам экспертной оценки дипломантами конкурса по номинациям стали:

Номинация «Сетевое наставничество»:

1)практика «Коуч-наставничество в пространстве цифрового образования», авторский коллектив: Иванова Наталья Леонидовна, Ефимова Любовь Николаевна, Уханова Яна Александровна, государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского (юношеского) технического творчества «Охта» Красногвардейского района Санкт-Петербурга;

2) практика «Экосистема наставничества: персонализированные практики в  системе гарантий качества», авторский коллектив: Буравцева Ирина Сергеевна, Пивчук Елена Аркадьевна, Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж №8».

– Номинация «Педагогическое наставничество»:

1) практика «Мастерские педагогической практики как формат организации наставничества: представление в критериях SMART», автор: Кузьмин Георгий Сергеевич, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 323 Невского района Санкт-Петербурга;

2) практика «Традиционные формы наставничества внутри образовательной организации по форме «педагог–педагог». Путь к успеху», автор: Шаршакова Людмила Борисовна, государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества «У Вознесенского моста»  Адмиралтейского района Санкт-Петербурга;

3) практика «Путь к успеху начинается здесь!», автор: Трусевич Марина Владимировна, Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области-Кузбасса.

– Номинация «Молодежное наставничество»:

1) практика «Лидеры, за мной», автор: Конюшая Татьяна Григорьевна, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 51 Петроградского района Санкт-Петербурга;

2) практика «Эффективный ресурс», авторский коллектив: Оноприенко Татьяна Викторовна, Зубарева Елена Васильевна, Статывка Мария Валентиновна, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большекрепинская средняя общеобразовательная школа» им. Героя Советского Союза Пода П.А.

– Номинация «Новый формат»:

1) практика «Педагогическая  игра как образовательное событие и способ формирования культуры наставничества», авторский коллектив: Аксенова Ольга Вячеславовна, Четвергова Юлия Николаевна, Шубелева Марина Евгеньевна, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 449 Пушкинского района Санкт-Петербурга;

2) практика «Успех каждого ребенка (от успеха за партой к успеху в жизни)», автор: Ашифина Елена Алексеевна, государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Копейский политехнический колледж имени С.В. Хохрякова»;

3) практика «Web-клуб молодых специалистов и наставников «Интернет-наставник», авторский коллектив: Коваленко Галина Анатольевна, Бондарева Ирина Дмитриевна, Клёшина Марина Александровна, Полякова Эльмира Альбертовна, Пономарева Надежда Викторовна, Якимова Аниса Гумяровна, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 44 г. Сургута.

Дипломы и сертификаты участников будут направлены в электронном виде в течение 7 рабочих дней на электронную почту, указанную в заявке.

Центр развития наставничества Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования благодарит всех участников за проявленный к конкурсу интерес, содержательные практики и красочные стендовые доклады!

Приглашаем в новом учебном году развивать систему наставничества на межрегиональном уровне в рамках совместных мероприятий, публикаций и других интерактивных форматов!

Всегда рады сотрудничеству!

С ув., Центр развития наставничества, тел. 8(812) 409-82-70, E-mail: nastavnikspbappo@yandex.ru.

 
Прокрутить вверх
Перейти к содержимому