В СПб АППО состоялся семинар «Методика проведения “Разговоров о важном” с обучающимися на уровнях начального, основного и среднего общего образования». Актуальность мероприятия связана с важным направлением воспитательного процесса в современной школе – формированием духовно-нравственных ценностей у детей и подростков.
Семинар был посвящён обсуждению возможных путей решения наболевших проблем проведения «Разговоров о важном». Участники семинара – учителя начальных классов школ города – обсудили следующие вопросы:
– какие цели и задачи можно решить в процессе проведения «Разговоров о важном»;
– что может стать содержанием «Разговоров о важном», в каких формах их эффективнее проводить;
– какие проблемы возникают при проведении «Разговоров о важном»;
– какую роль играет пост-разговор в повышении эффективности «Разговоров о важном».
На семинаре выступили учителя начальных классов из школы № 174 Центрального района Санкт-Петербурга и школы № 691 с углубленным изучением иностранных языков Невского района Санкт-Петербурга «Невская школа». Коллеги сконцентрировали внимание участников семинара на плюсах и минусах, которые видят в занятиях внеурочной деятельности «Разговоры о важном»; проанализировали результаты опроса, проведённого среди родителей, учителей, обучающихся для определения отношения всех участников образовательного процесса к «Разговорам о важном», поделились опытом решения проблем, возникающих при проведении занятий.
Евгений Барышников, заведующий кафедрой социально-педагогического образования СПб АППО, сделал акцент на возможностях «Разговоров о важном» как современной форме воспитательной работы.

