СПб АППО

Дан старт конкурсу педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации «Наставник будущих педагогов»

5 и 8 февраля 2024 года в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования имени К. Д. Ушинского состоялись выступления участников очного этапа первого тура конкурса в номинации «Наставник будущих педагогов». В данной номинации в этом году принимают участие 15 педагогов, работающих в психолого-педагогических классах. 

До начала выступлений жюри оценивало достижения конкурсантов в области работы с будущими педагогами. В своих эссе педагоги рассказывали о том, какие формы работы характерны для взаимодействия со старшеклассниками, какие эффекты уже сейчас можно наблюдать в данной области. Учителя представили систему работы с психолого-педагогическими классами. Жюри оценило, насколько конкурсанты готовы осмыслить свою наставническую работу.

На очном этапе 1 тура участники рассказали о наиболее ярких формах своей работы: как проводятся профессиональные пробы, используются различные педагогические методики и технологии. 

История наставничества в психолого-педагогических классах – новая в современной системе образования. В этом году мы уже с интересом наблюдаем развитие самостоятельных моделей наставнической деятельности в школах города. И это не только истории личного участия конкурсантов в наставнической работе, это большой материал для того, чтобы понять, что происходит с психолого-педагогическими классами в системе образования Санкт-Петербурга,

– прокомментировал итоги первого тура заведующий кафедрой педагогики и андрагогики СПб АППО Александр Николаевич Шевелев, член жюри конкурса. 

Шесть победителей перейдут во второй тур конкурса, который состоится в конце февраля 2024 года. Каждый участник проведёт профориентационное мероприятие для класса или группы психолого-педагогической направленности, а также присоединится к работе круглого стола, на котором состоится обсуждение современных тенденций развития наставничества.

 
Прокрутить вверх
Перейти к содержимому