СПб АППО

Дистанционные образовательные технологии и индивидуализация обучения: обмен опытом

1 февраля 2021 в СПБ АППО состоялся круглый стол по обмену опытом реализации проектов опытно-экспериментальной работы (ОЭР) «Промежуточные итоги: продукты ОЭР». 

В мероприятии приняли участие педагоги и руководители образовательных организаций – школы №355 Московского района и школы №616 Адмиралтейского района («Центр «Динамика»). На круглом столе состоялось обсуждение разрабатываемых данными образовательными учреждениями продуктов ОЭР, возможностей их диссеминации и реализации в других образовательных учреждениях. Состоялось заинтересованное обсуждение представленных кейсов и алгоритмов их создания. 

Заместитель директора по опытно-экспериментальной работе школы №616 Адмиралтейского района Людмила Никитина и научный руководитель региональной экспериментальной площадки «Индивидуализация обучения посредством дистанционных технологий» Галина Семенова представили дистанционные кейсы и алгоритм социальной направленности, нацеленные на социализацию детей с ОВЗ. 

Методист школы №355 Московского района Светлана Карюкина и научный руководитель региональной экспериментальной площадки Константин Шапиро представили предметные дистанционные кейсы для учащихся основной школы и алгоритм их технологической реализации. 

Наиболее актуальными стали следующие вопросы: какие современные цифровые и образовательные технологии вы считаете наиболее оптимальными/эффективными в организации цифровой образовательной среды?  Что составляет критериальную базу исследования в ходе ОЭР? В чём вы видите эффективность разработанной вами модели? 

Круглый стол был организован Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования. Ответственный за организацию и проведение мероприятия – С.В. Гайсина, старший преподаватель кафедры методологии и технологий цифрового образования СПБ АППО.

 
Прокрутить вверх
Перейти к содержимому