27 апреля 2022 года сотрудники кафедры начального, основного и среднего общего образования СПб АППО провели семинар «Формирование и оценка креативного мышления». Семинар состоялся в рамках реализации плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся.
Мероприятие было посвящено осмыслению сущности понятия «креативное мышление» как нового направления оценки функциональной грамотности в рамках международного исследования PISA. Участники семинара обсудили вопросы, связанные со спецификой заданий и с ключевыми подходами к формированию и оцениванию креативного мышления в урочной и внеурочной деятельности, а также в системе дополнительного образования.
Были рассмотрены содержательная и компетентностная модели, сюжеты заданий и специфика их оценивания. В ходе обсуждения педагоги поделились идеями освоения задач, направленных на развитие креативного мышления на разных этапах образовательного процесса.
В семинаре приняли участие педагоги государственных учреждений основного и среднего образования, методисты районных ИМЦ.