СПб АППО

Формы проверки знаний школьников по математике

В Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ) СПб АППО была проведена творческая мастерская «Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей». Мероприятие состоялось в рамках сопровождения городского методического объединения методистов и учителей математики.

Формат и тема мастерской учитывали актуальные затруднения учителей, выявленные в ходе анализа результатов профессиональной диагностики в информационной системе «Конструктор индивидуальной траектории профессионального роста». Основная цель мероприятия – помочь педагогам понять, как более точно оценивать успехи учащихся с учетом их индивидуальных особенностей и способностей.

Региональный методист ЦНППМ СПб АППО Наталия Лапыгина обсудила с педагогами возможности применения различных методов контроля, а также способов адаптации оценочных инструментов к реальным учебным возможностям учащихся. Особое внимание было уделено тестированию как эффективному методу контроля знаний, а также актуальным альтернативным подходам и приемам при коррекции знаний.

В ходе мастерской участники поделились опытом, обсудили преимущества и недостатки различных методов оценки, а также разработали и обобщили стратегии и подходы к объективной оценке знаний учащихся.

 
Прокрутить вверх
Перейти к содержимому