В Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ) СПб АППО была проведена творческая мастерская «Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей». Мероприятие состоялось в рамках сопровождения городского методического объединения методистов и учителей математики.
Формат и тема мастерской учитывали актуальные затруднения учителей, выявленные в ходе анализа результатов профессиональной диагностики в информационной системе «Конструктор индивидуальной траектории профессионального роста». Основная цель мероприятия – помочь педагогам понять, как более точно оценивать успехи учащихся с учетом их индивидуальных особенностей и способностей.
Региональный методист ЦНППМ СПб АППО Наталия Лапыгина обсудила с педагогами возможности применения различных методов контроля, а также способов адаптации оценочных инструментов к реальным учебным возможностям учащихся. Особое внимание было уделено тестированию как эффективному методу контроля знаний, а также актуальным альтернативным подходам и приемам при коррекции знаний.
В ходе мастерской участники поделились опытом, обсудили преимущества и недостатки различных методов оценки, а также разработали и обобщили стратегии и подходы к объективной оценке знаний учащихся.