Перейти к содержимому

СПб АППО

Функциональная грамотность учащихся: оценка и формирование

Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики СПб АППО на базе Ломоносовской гимназии № 73 Выборгского района Санкт-Петербурга провела городской семинар-практикум «Функциональная грамотность учащихся: оценка и формирование». Мероприятие было направлено на развитие методических компетенций педагогов.

В ходе встречи участники посетили шесть секций, посвящённых развитию читательской, естественно-научной, математической, финансовой грамотности, креативного мышления и формированию глобальных компетенций.  

На секциях педагоги рассмотрели задания по шести видам функциональной грамотности, определяли умения, на которые направлены задания, и уровни трудности заданий.

Обзорный доклад по формированию и оценке функциональной грамотности учащихся подготовила профессор СПб АППО Ольга Крылова.

Прокрутить вверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечивать наилучшее взаимодействие с пользователями. Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
СОГЛАСЕН
ОТКАЗАТЬСЯ