СПб АППО

Как помочь школьнику в выборе профессии

В лицее № 281 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга состоялся семинар «Возможности использования оборудования по направлению “Курчатовский класс” для сопровождения профессионального самоопределения учащихся». В мероприятии приняли участие представители

Петербургского института ядерной физики им. Б. П. Константинова Национального исследовательского центра «Курчатовский институт», Санкт-Петербургского государственного университета, Центра опережающей профессиональной подготовки, Академии талантов, общеобразовательных организаций города.

На семинаре были представлены перспективные направления научной, образовательной деятельности Петербургского института ядерной физики им. Б. П. Константинова, обозначены дефициты и востребованные области для специалистов инженерно-технических специальностей. Был продемонстрирован опыт сопровождения профессионального самоопределения одаренных и высоко мотивированных детей в системе дополнительного образования.

Участники обсудили направления и возможные форматы сопровождения профессионального самоопределения школьников с использованием грантового оборудования. Были рассмотрены вопросы разработки Стандарта предпрофессионального образования.

На примере профессиональных проб для обучающихся 8-10 классов были продемонстрированы возможности использования грантового оборудования по направлению «Курчатовский класс».

Результатом работы является распространение опыта выстраивания результативного взаимодействия в области профессионального самоопределения подростков: работодатель – школа – ученик и методист – учитель – ученик.

Семинар был организован кафедрой начального, основного и среднего общего образования СПб АППО совместно с лицеем № 281 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга в рамках работы педагогического акселератора по направлению «Курчатовские классы».

 
Прокрутить вверх
Перейти к содержимому