5 марта в СПб АППО состоялся очередной этап Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга 2024-2025 года в номинации «Учитель». Шестеро финалистов в творческой манере поделились своими результатами в профессиональной деятельности.
Как сформировать задания, развивающие функциональную грамотность? Как преодолеть волнение перед выступлением, научиться искусству говорить и искусству слушать? Как преуспеть в познании нового? На эти и другие вопросы отвечали финалисты вместе с аудиторией.
Сергей Данилов, директор Академической гимназии № 56 имени М. Б. Пильдес, председатель конкурсного жюри по номинации «Учитель» отметил, что представленные конкурсантами мастер-классы отличает разнообразие педагогических подходов.
«Любой конкурс – это обмен опытом, и Конкурс педагогических достижений – не исключение. Участники знакомятся друг с другом в профессиональном плане, потом возникает сообщество конкурсантов, они встречаются, продолжают работать вместе. Для членов жюри конкурс – это возможность узнать что-то новое, проследить тенденции в педагогике», – добавил Сергей Владиленович.
Положительными эмоциями поделились и участники конкурса: «Конкурс – это большое волнение и дополнительная нагрузка, но и огромное вдохновение. Это возможность узнать много нового, познакомиться с коллегами. Идеями и приёмами, которые я сегодня узнала, я буду вдохновляться ещё долгие годы, это большая ценность для меня», – отметила Виктория Литвак, учитель английского языка гимназии № 107 Выборгского района Санкт-Петербурга.