Перейти к содержимому

СПб АППО

Конкурс педагогических достижений: номинация «Преподаватель системы профессионального образования»

4 марта в СПб АППО состоялся заключительный этап Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга 2024-2025 года в номинации «Преподаватель системы профессионального образования», в котором приняли участие шестеро финалистов. Этот этап включал второй тур – «Вопрос преподавателю» и третий – «Круглый стол».

Номинация «Преподаватель системы профессионального образования» новая, проводится второй год, но уже вызывает большой интерес среди преподавателей общеобразовательных дисциплин учреждений СПО. В этом году, в сравнении с прошлым, к конкурсу присоединилось в два раза больше участников.  

Во время второго тура финалисты конкурса, в ходе ответов на вопросы в формате пресс-конференции, обсудили наиболее волнующие проблемы преподавания учебных дисциплин в системе СПО, способы их решения, актуальные задачи обучения и воспитания.

В ходе третьего тура, который вела проректор по развитию проектной деятельности СПб АППО Екатерина Калинина, конкурсанты показали понимание стратегий направления развития образования и собственное видение ответов на современные вызовы в системе образования. 

По мнению членов жюри, конкурс способствует распространению инновационного педагогического опыта в соответствии с современными тенденциями развития образования. Директор Садово-архитектурного колледжа, председатель конкурсной комиссии в номинации Светлана Полякова отметила, что мастерство педагогических работников во многом способствует повышению статуса педагога, позволяет выявить самые яркие педагогические таланты, распространить накопленный опыт, поднять общий уровень педагогической культуры.

 
Прокрутить вверх