СПб АППО

Конвергентное образование: от теории к жизни?

СПб АППО совместно со школой №77 с углублённым изучением химии Петроградского района Санкт-Петербурга 25 октября 2022 года провели семинар для представителей проектных команд общеобразовательных организаций – получателей грантов Правительства Санкт-Петербурга на оснащение современными средствами обучения по направлению «Курчатовские классы», «Конвергентное образование», «Химико-биологические классы». Семинар был организован в рамках мероприятий Центра «Педагогический акселератор» СПб АППО.

Директор школы №77 Нина Фатеева отметила: 

Этот семинар для нас важен, потому что мы готовы делиться с коллегами нашим опытом, интересными педагогическими находками в области естественно-научного образования. Но еще важнее возможность получить обратную связь от педагогического сообщества о реализации проекта. Чтобы двигаться дальше, нам необходимо прислушиваться к опыту коллег

Формат семинара оказался необычным. Участники «окунулись» в жизнь школы. Секции семинара представляли собой занятия с использованием оборудования, приобретённого на средства Гранта Правительства Санкт-Петербурга, учащимися выступили сами педагоги.  

На пленарной сессии участники узнали о механизме реализации коллективом школы проекта «Школьный Лабораториум как конвергент науки и реальной жизни». Был продемонстрирован видеоролик с информацией по использованию оборудования грантовой поддержки и с фрагментами видео-продуктов ученических проектов, выполненных в рамках гранта. Была проведена презентация платформы «Цифровой образовательный ресурс школы №77».

Участники семинара подчеркнули высокий профессионализм коллег из школы №77 и ценность форматов работы, предлагаемых в рамках проекта:

На семинаре педагогами школы №77 был продемонстрирован высокий уровень применения инженерно-технологического оборудования в рамках концепции деятельности школы. Для участников семинара была создана возможность выступить в роли экспертов и одновременно возможных апробаторов идей и оборудования в рамках гранта. Собранная “копилка идей” однозначно станет важным инструментом сетевого партнёрства кластера “Курчатовские классы”. Данные семинары несомненно выступают флагманами профессионального развития педагогических кадров!

– отметила директор ИМЦ Петроградского района Татьяна Модестова.

Ученики 11-х классов также поделились впечатлениями о работе в новом для них формате. Так, участница сессии «Дети – детям» Елизавета Румянцева говорит: 

Очень понравилось само мероприятие, подготовка и общение с ребятами из начальной школы, возможность научить их обращаться с приборами метеостанции, слушать, как они рассуждают. С удовольствием поучаствовала бы ещё в подобных мероприятиях.

Подробнее о событии – по ссылке.