СПб АППО

Математика как приоритетный ориентир развития инженерного образования

Кафедра естественно-научного, математического образования и информатики СПб АППО совместно со школой № 625 Невского района Санкт-Петербурга провела городскую научно-практическую онлайн-конференцию «Математика как приоритетный ориентир развития инженерного образования».

В рамках пленарного заседания сотрудники РГПУ имени А. И. Герцена рассказали о научном исследовании воспитательного потенциала инженерной среды, предложили курс по выбору для предпрофессиональных классов инженерной направленности «Анализ данных и введение в профессию аналитика».

Автор учебных пособий, генеральный директор издательства «Интеллект-Центр» Михаил Миндюк представил методическое сопровождение профильного обучения, ЕГЭ по математике и математического образования в инженерных классах.

Директор школы № 625 Невского района Санкт-Петербурга, учитель математики Любовь Хмелевцева рассказала об опыте реализации предпрофессионального инженерного образования в образовательной организации.

Участники обсудили вопросы организации и содержания проектной деятельности как одного из факторов успешности школьника, межпредметных связей в обучении как средства формирования инженерного мышления (математика, информатика, физика), школьного инженерно-технологического образования в условиях многомерного сетевого взаимодействия.

Завершилось пленарное заседание докладом «Актуальные тренды современной предпрофессиональной подготовки школьников», который подготовила Елена Лукичева, заведующий кафедрой естественно-научного, математического образования и информатики СПб АППО.

Во время практической части конференции был представлен опыт работы учителей и педагогов дополнительного образования образовательных организаций Санкт-Петербурга по реализации математического образования в предпрофессиональных инженерных классах. В рамках фрагментов учебных занятий педагоги продемонстрировали содержание и технологии математического образования, наилучшим образом способствующие формированию и развитию инженерного мышления современных школьников.

 
Прокрутить вверх
Перейти к содержимому