СПб АППО

Педагоги Санкт-Петербурга и Минска обсудили инновационные практики в сфере образования

19 июня 2023 года в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования состоялся круглый стол «Актуальные направления социального проектирования». Мероприятие объединило представителей сферы образования России (Санкт-Петербург) и Белоруссии (Минск). Коллеги обсудили различные инновационные педагогические практики. Об актуальности профессионального взаимодействия в области образования между двумя странами шла речь в приветственном слове исполняющего обязанности ректора СПб АППО Андрея Богданцева.

Ключевые вопросы развития образования были затронуты в выступлениях представителей СПб АППО, образовательных учреждений Санкт-Петербурга и Минска. Доцент кафедры управления и экономики образования Виктор Виноградов рассказал о внедрении результатов инновационных проектов в практику работы учреждений образования Санкт-Петербурга. Особенности организации воспитательной работы в образовательном учреждении представил заведующий кафедрой социально-педагогического образования Евгений Барышников. В выступлении заведующего кафедрой специальной (коррекционной) педагогики Натальи Яковлевой шла речь о системе образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Санкт-Петербурге.

Инновационные практики работы петербургских учреждений были представлены победителями конкурса результатов инновационной деятельности 2022 года «Сильные решения». 

Развитие инженерных компетенций одаренных и высокомотивированных школьников, современная модель медиаобразования в школе, мобильные и цифровые приложения, учебные пособия для работы с детьми с ОВЗ — эти и другие инновационные практики петербургских педагогов вызвали неподдельный интерес участников круглого стола.

Опыт внедрения современных педагогических практик, которым поделились коллеги из Минска, также будет полезен представителям сферы образования в Петербурге. Белорусские педагоги представили опыт организации работы учебной бизнес-компании как новой образовательной практики освоения предпринимательства, инновационные направления STEM-технологии в деятельности учреждения дошкольного образования, практики реализации принципа инклюзии в детском саду и школе.

Запланировано дальнейшее взаимодействие педагогов России и Белоруссии.

 
Прокрутить вверх
Перейти к содержимому