В рамках Петербургского образовательного форума 29 марта состоялась региональная научно-практическая конференция «Информационно-библиотечный центр как точка трансформации образовательного учреждения». К конференции подключились более 800 человек из разных регионов России: Ленинградской, Тульской, Рязанской, Московской, Липецкой областей, Ставропольского края и так далее. К обсуждению также присоединились коллеги из Республики Беларусь.
На пленарном заседании выступили ученые-библиотековеды и педагоги Валентина Бородина, профессор кафедры библиотековедения и теории чтения Санкт-Петербургского государственного института культуры; Светлана Букреева, доцент кафедры филологического и социально-гуманитарного образования Ленинградского областного института развития образования; Ирина Малышева, доцент кафедры филологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования; Татьяна Полякова, заведующий Информационно-библиотечным центром СПб АППО, Почетный работник общего образования, Отличник народного просвещения.
Были представлены инновационные педагогические и библиотечные практики деятельности библиотек образовательных учреждений. Обзорный доклад о лучших практиках работы школьных библиотек и Информационно-библиотечных центров Санкт-Петербурга подготовила специалист СПб АППО Виктория Рудник. В рамках конференции также состоялся мастер-класс «Библиотека как мультифункциональный центр образовательного пространства».
Спикеры представили разные подходы к развитию Информационно-библиотечного центра в образовательном учреждении, подтвердили, что этот вариант модернизации школьной библиотеки в настоящее время доступен и необходим каждой школе.
Организаторы: кафедра социально-педагогического образования и Информационно-библиотечный центр Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, средняя общеобразовательная школа № 574 Невского района Санкт-Петербурга.