СПб АППО

ПМОФ-2024. Лучшие практики преподавания иностранных языков

28 марта кафедра иностранных языков СПб АППО провела методический интенсив «Школа цифрового века: лучшие практики преподавания иностранных языков». К мероприятию, которое состоялось в рамках Петербургского международного образовательного форума, присоединилось более 150 педагогов. Участникам были представлены лучшие практики обучения иностранным языкам.

Интенсив проходил по разным иностранным языкам. По английскому были проведены мастер-классы, посвященные GPT, анимированным детским книгам и песням, развитию навыков будущего через проектную и исследовательскую деятельность учащихся с использованием нейросетей. Участники обсудили мультисенсорный подход в обучении детей с трудностями внимания и дислексией. Были рассмотрены модели патриотического и профориентационного обучения в рамках проектной деятельности и сетевого взаимодействия с использованием кластерных технологий.

Наталья Андрощукруководитель профессионального сообщества учителей и преподавателей вузов Санкт-Петербурга и других регионов РФ «Мастерская педагогических инноваций», учитель английского языка в лицее № 590 Красносельского района, описала возможности цифровой трансформации обучения английскому языку школьников.

Для учителей немецкого языка были предложены мастер-классы, посвященные ток-шоу, мультимедийным и интерактивным шаблонам, использованию цифровых инструментов для создания увлекательных интерактивных заданий на базе платформы «Fobizz». Коллеги обсудили техники визуализации учебной информации на уроке немецкого языка с помощью веб-конструкторов.

Учителя французского языка приняли участие в мастер-классах по использованию цифровых образовательных ресурсов, единых критериев в системе оценивания по иностранному языку на очном занятии и занятии с использованием дистанционных образовательных технологий, графических нейросетей.

Для учителей испанского и редких языков были организованы мастер-классы, касающиеся вопросов подготовки учебных материалов к урокам китайского языка при помощи искусственного интеллекта, реализации принципа вариативности на уроках испанского языка с использованием искусственного интеллекта. Поговорили об информационно-цифровом сопровождении проектов старшеклассников, подготовке материалов для аудирования с помощью нейросети, использовании платформы «Сферум» при обучении коммуникативной грамматике на уроках итальянского языка.

 
Прокрутить вверх
Перейти к содержимому