С 25 по 29 марта проходит XIV Петербургский международный образовательный форум для руководителей системы образования, педагогов, выдающихся ученых, политиков, общественников и деятелей культуры. В рамках Форума в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников СПб АППО 26 марта состоялся семинар «Учитель и социальные сети: возможности и риски». Эксперты проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» поделились лучшими практиками работы в социальных сетях в контексте сферы образования.
В эпоху информационного перенасыщения и цифровой общности медиаграмотность становится ключевым навыком для педагогов и учащихся. О различных аспектах медиаграмотности рассказала полуфиналист профессионального конкурса «Флагманы образования» из Москвы, заместитель директора по воспитательной работе средней общеобразовательной школы «Феникс» Юлия Захаркина.
Инструментами создания качественного и привлекательного контента поделился эксперт «Созвездия флагманов образования», полуфиналист профессионального конкурса «Флагманы образования» из Санкт-Петербурга, заместитель директора по учебно-воспитательной работе гимназии № 406 Павел Попов.
Как позиционировать себя в социальных сетях и использовать их для продвижения своего образовательного контента и личного бренда? Эту тему раскрыли: финалист второго сезона ТопБЛОГ, полуфиналист второго сезона «Флагманы образования» из Санкт-Петербурга, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы лицея № 179 Константин Вылегжанин и полуфиналист профессионального конкурса «Флагманы образования» из Москвы, учитель физики школы № 1248 Галина Полякова.
Работу участников мероприятия модерировал эксперт «Созвездия Флагманов образования», заместитель директора по учебной работе школы № 509, победитель профессионального конкурса «Флагманы образования» из Санкт-Петербурга Павел Никитин.
«Мне посчастливилось быть модератором семинара “Учитель и социальные сети: возможности и риски”. Данная тема, безусловно, приковывает внимание аудитории, потому что ведение социальных сетей дает учителю много возможностей. Это и поддержание своего имиджа, и другие форматы работы с обучающимися, и новые знакомства, обмен мнениями, выход на новые площадки и многое другое», – отметил Павел Никитин.
Дискуссия получилась живой, интересной, затрагивающей многие аспекты использования социальных сетей в сфере образования. Участники задавали свои вопросы и узнавали мнение экспертов.
#ПМОФ2024 #АкадемияУшинского#СПбАППО