СПб АППО

ПМОФ-2024. Возможности непрерывного естественно-научного образования

25 марта состоялась II Всероссийская научно-практическая конференция «Вклад в технологический суверенитет страны: возможности непрерывного естественно-научного образования». Пленарное заседание и 5 секций очно посетили более 400 человек, более 4 000 тысяч присоединились дистанционно. География участников: Москва, Санкт-Петербург, Республика Карелия, Пермский край, Калужская область, Камчатский край и другие регионы РФ. К конференции присоединились и участники из Республики Беларусь.

На панельной дискуссии выступили представители образовательных учреждений, Центров занятости, Центров опережающей профессиональной подготовки, учреждений дополнительного образования, предприятий химической промышленности и медицинских учреждений.

Профессор кафедры естественно-научного, математического образования и информатики СПб АППО Ольга Крылова отметила, что педагоги Санкт-Петербурга в ходе проведённого опроса выделили высокий уровень согласованности действий разных субъектов организации предпрофессиональной подготовки учащихся. В качестве проблемы был отмечен низкий уровень мотивации и недостаточный уровень практических навыков учащихся.

Екатерина Заугольникова, советник первого проректора по молодежной политике и организации приема СПбГУ, исполняющий обязанности директора института специализированного учебно-научного центра «Академическая гимназия имени Д. К. Фаддеева СПбГУ», обратила внимание собравшихся на необходимость учитывать традиции при планировании работы с образовательными учреждениями в области химико-биологической предпрофессиональной подготовки учащихся.

Спикеры обсудили теоретические и прикладные вопросы естественно-научной предпрофессиональной подготовки школьников, возможности организации сетевого партнёрства с предприятиями, образовательными учреждениями и получения первой профессии на школьной скамье. На секционных заседаниях было много интерактивных форм работы: мастер-классы, тематические практикумы, стендовые доклады.

 
Прокрутить вверх
Перейти к содержимому