СПб АППО

Подходы для развития игровых умений дошкольников

В Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников СПб АППО для педагогов дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга была проведена творческая лаборатория «Игрофикация игры: основы успешной организации сюжетно-ролевых игр».

Цель лаборатории – усовершенствовать компетентность педагогов в вопросах организации и сопровождения сюжетно-ролевых игр, рассмотреть методические и средовые условия для развёртывания игровой деятельности в разных возрастных группах.

Педагоги рассмотрели три подхода к развитию игровых умений дошкольников со ссылками на полезную литературу для углубленного изучения. 

Были представлены модели организации сюжетно-ролевых игр от педагога-практика с конкретизацией и иллюстрированием процесса сопровождения от предварительной работы до угасания игры и способов ее развития. 

В ходе проекториума участники обменялись идеями и создали небольшой продукт для организации сюжетно-ролевых игр.

 
Прокрутить вверх
Перейти к содержимому