14 сентября в Академии состоялся дистанционный семинар для участников регионального проекта оказания адресной методической помощи школам с низкими результатами обучения «500+».
На семинаре были подведены итоги реализации первых этапов проекта в 2023 году: выявление и верификация факторов риска, выявленных у школ с низкими образовательными результатами (ШНОР); анализ рисковых профилей школ, а также программ развития, разработанных педагогическими коллективами ШНОР совместно со школами-кураторами.
Региональный координатор проекта, проректор по методической работе СПб АППО Юлия Глаголева отметила факторы риска, наиболее характерные для ШНОР Санкт-Петербурга, обратила внимание методических служб города на то, что необходимо учитывать результаты диагностики при планировании научной и методической работы в регионе, а также при проектировании программ повышения квалификации педагогов и управленческих кадров.
Елена Курцева, доцент кафедры управления и экономики образования СПб АППО, дала оценку программ развития школ-участников проекта «500+», охарактеризовала их сильные и слабые стороны, обозначила рекомендации по корректировке и реализации дорожных карт по переходу школ в эффективный режим работы.
Подводя итоги семинара, главный специалист отдела общего образования Комитета по образованию Денис Трещев отметил важность организации продуктивной работы на всех уровнях по сопровождению педагогов ШНОР, значимость совместной работы в проекте всех участников, поблагодарил школы-кураторы за включенность в систему наставничества «Школа – школа».