4 марта 2022 года специалисты кафедры специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО провели практико-ориентированный обучающий семинар «Приёмы коррекционной работы на уроках и во внеурочной деятельности с обучающимися с ОВЗ при реализации ФГОС начального общего образования ОВЗ и ФГОС основного общего образования». Мероприятие прошло на базе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
В ходе семинара участники обсудили актуальные вопросы реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. Были рассмотрены прикладные аспекты концепции коррекционно-развивающего обучения, приёмы и методы работы коррекционной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в урочной и внеурочной деятельности.
Участники посетили и проанализировали серию уроков, в том числе уроков русского и английского языков, математики и окружающего мира; внеурочных мероприятий, коррекционно-развивающих занятий учителей-логопедов; приняли участие в мастер-классе «Современные технологии в коррекционной работе с обучающимися с ОВЗ», проведённом Ольгой Самариной, учителем-логопедом высшей квалификационной категории школы №522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, победителем IV Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2021».
В мероприятии приняли участие преподаватели кафедры специальной (коррекционной) педагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, преподаватели кафедры олигофренопедагогики РГПУ имени А.И. Герцена, педагоги и специалисты образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. Участники мероприятия отметили высокий организационный и научно-методологический уровень семинара.