Сотрудники Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников СПб АППО совместно с представителями ИМЦ Фрунзенского района провели городской методический практикум «Развитие инженерного мышления учащихся в урочной и внеурочной деятельности».
В рамках мероприятия был представлен опыт учителей Петербурга по развитию инженерного мышления через создание междисциплинарных проектов, организацию обучения на основе инженерных классов, IT-кубов, школьных Кванториумов. Выступили 15 педагогов из 12 образовательных организаций города.
Для участников были проведены мастер-классы по использованию интерактивных квизов на занятиях, применению VR-технологий, разработке 3D моделей, запуску беспилотных летательных аппаратов, применению цифровых технологий и оборудования с целью развития профессионального самоопределения и инженерного мышления учащихся.