Что нужно сделать, чтобы обычные школьные уроки стали воспитывающими? Какие усилия нужны учителю, чтобы занятия влияли не только на знания, но и на личность ребенка, на достижение целей, сформулированных в ФГОС и образовательных программах?
На эти и другие важные вопросы искали ответы учителя школ Санкт-Петербурга в ходе третьей сессии региональной научно-практической конференции «Современные педагогические технологии в школьном гуманитарном образовании: петербургский контекст», посвященной памяти Инны Алексеевны Мухиной.
Участникам конференции удалось определить:
- направления педагогической работы для конструирования «воспитывающего» урока;
- основные подходы к обновлению методик преподавания гуманитарных предметов;
- как ориентировать уроки на воспитание и обеспечение личностных результатов ребенка.
В ходе проблемной сессии педагоги посетили мастер-классы учителей русского языка и литературы из Петроградского, Пушкинского и Фрунзенского районов.
Инновационный опыт организации дополнительного образования продемонстрировали представители управленческой команды Академической гимназии № 56 им. М.Б. Пильдес: Ольга Сергеевна Сидорова, Надежда Леонидовна Зернова и Венера Насыбулловна Купрова.


