Первая половина 2022 года была насыщенной для региональной методической службы. Региональные методисты активно работали с районными и школьными методистами, педагогами общеобразовательных организаций, посетили и проанализировали вместе с учителями более 200 уроков. Вместе с педагогами ведётся аналитика образовательных результатов обучающихся.
В процессе взаимодействия были выявлены профессиональные дефициты и запросы учителей. В частности, для учителей естественно-научных предметов стали актуальными вопросы: что такое процедурные знания? как их формировать у учащихся? чем эти виды знаний отличаются от других видов?
Для того, чтобы ответить на этот и многие другие вопросы, 17 мая 2022 года был проведён практический семинар «Знания нужны, но какие? Процедурное знание как новый образовательный результат учебных предметов естественно-научного цикла в условиях введения обновлённых ФГОС основного общего образования». Семинар провела Ольга Крылова, региональный методист ЦНППМ. Мероприятие стало ответом на актуальные вопросы учителей, зафиксированные в ходе работы региональной методической службы.
Семинар прошёл в рамках реализации мероприятий, направленных на повышение предметных и методических компетенций педагогических работников.