В детском саду № 109 Центрального района состоялся городской семинар «Потенциал арт-педагогики при решении проблем адаптации ребенка к школе».
Участники ознакомились с арт-педагогическими методиками и технологиями, развивающими способности адаптироваться к школьной жизни у детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание было уделено системной работе педагога по формированию предпосылок читательской грамотности, начиная с раннего возраста.
Для педагогов было проведено два мастер-класса по работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, после чего коллеги обсудили проблемы адаптации дошкольников, переходящих в новый социальный статус, а также высказали свое мнение и получили обратную связь.
Организаторы: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К. Д. Ушинского и детский сад № 109 Центрального района Санкт-Петербурга.