Перейти к содержимому

СПб АППО

Роль руководителя в создании предметно-пространственной среды в школе

Сотрудники Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников СПб АППО на базе гимназии № 446 Колпинского района провели очередную встречу клуба «Петербургский управленец». Тема – «Роль руководителя образовательной организации в создании предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС».

Опытом по теме семинара поделились руководители, члены городского методического объединения руководителей образовательных организаций Санкт-Петербурга: директор гимназии № 446 Колпинского района Игорь Лев и директор школы-интерната № 49 Петродворцового района Татьяна Поленина.

ФГОС каждого уровня образования предъявляет требования к формированию предметно-пространственной среды в школе, направленной на обеспечение условий для реализации образовательных программ, развития личности учащихся и их успешной социализации. Создать условия для формирования такой среды, соответствующей всем требованиям ФГОС, непростая задача для руководителя. Участники встречи в ходе дискуссии постарались найти исчерпывающие ответы на актуальные вопросы о роли и необходимых компетенциях руководителя в создании такой предметно-пространственной среды в школе.

К мероприятию присоединились более 20 участников клуба «Петербургский управленец» из разных районов города. Каждый участник получил чек-лист «Требования к организации предметно-пространственной среды образовательной организации в соответствии с ФГОС». Вступайте в клуб «Петербургский управленец» https://forms.yandex.ru/u/6710f906c417f3460c217d77/  и следите за анонсами встреч руководителей сферы образования.

 
Прокрутить вверх