Для учителей технологии школ Санкт-Петербурга прошли занятия, посвященные месту и роли курса «Робототехника» в начальной школе. Этот курс ориентирован на достижение метапредметных результатов начального общего образования в части формирования познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, а также на овладение умениями участвовать в совместной деятельности и работать с информацией.
В ходе мастер-класса, который провела доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования СПб АППО Ольга Гусевская, слушатели проанализировали организационно-методические условия реализации учебного модуля «Конструирование и моделирование».
В рамках занятия участники изучили комплектацию робототехнического конструктора, особенности визуально-блочного программирования роботов, методику организации занятий с обучающимися 4-х классов в соответствии с требованиями Федеральной рабочей программы «Труд (технология)».