В целях диссеминации наиболее эффективных и перспективно развивающихся практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья кафедра специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО провела практико-ориентированный семинар «Система комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в дошкольном образовательном учреждении». Мероприятие состоялось 9 февраля 2022 года на базе детского сада №53 комбинированного вида Фрунзенского района.
В ходе семинара участники обсудили актуальные вопросы комплексного психолого-педагогического сопровождения дошкольников с особыми образовательными потребностями в условиях дошкольной образовательной организации. Пристальное внимание было уделено вопросам применения инновационных образовательных технологий, которые являются эффективными в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра. Специалисты детского сада представили модель службы психолого-педагогического сопровождения.
В рамках мероприятия также состоялось обсуждение вопросов создания оптимальной развивающей образовательной среды в ресурсных и инклюзивных группах дошкольного учреждения. В конце семинара состоялся обмен мнениями среди участников мероприятия. Семинар прошёл на высоком организационном, научно-методическом уровне.