Участники программы «Школа управленческого мастерства 2.0» скоро завершат свой образовательный маршрут. Один из этапов обучения – прохождение стажировки в образовательном учреждении. Возможность погрузиться в деятельность руководителя, задать вопросы на месте, оценить рабочую обстановку и взаимодействие с коллективом. Многие участники проекта ставили для себя конкретные задачи во время прохождения стажировки.
Гончарова Диана Константиновна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №4 Московского района Санкт-Петербурга «Росинка»
«Моя стажировка была организована в ГБДОУ детском саду №78 Красносельского района «Жемчужинка» у заведующей Смирновой Галины Викторовны.Встреча помогла мне задуматься и переосмыслить педагогические и руководящие методы работы, изучить организацию инновационной деятельности и рассмотреть структуру Программы развития дошкольного учреждения. Ярких красок добавили дошкольники, которые с удовольствием включились в процесс демонстрации групп ДОУ и рассказали о некоторых используемых технологиях».
Ломова Оксана Григорьевна, заведующий отделением дошкольного образования ГБОУ школа № 199 Приморского района Санкт-Петербурга
«Я проходила стажировку в ГБДОУ детском саду № 40 Центрального района у заведующего Батюшковой Дарии Владимировны. Одной из ключевых задач было участие в разработке и обсуждении управленческих решений совместно с заведующим. Мы рассмотрели различные аспекты деятельности учреждения, такие как планирование образовательного процесса, организация мероприятий для детей, взаимодействие с родителями и педагогическим коллективом, а также вопросы безопасности и соблюдения санитарных норм. Практика позволила мне глубже понять специфику работы с детьми дошкольного возраста, важность создания благоприятной атмосферы для их развития и воспитания. Я получила возможность наблюдать за работой педагогов, участвовать в городской конференции, организованной на площадке детского сада. Особенно полезным оказалось обсуждение стратегических планов развития детского сада, включая внедрение новых образовательных программ и технологий. Это дало мне представление о том, какие вызовы стоят перед современным дошкольным образованием, и как они решаются на уровне руководства».
Благодарим руководителей дошкольных образовательных учреждений и школ, которые принимали на своих площадках участников «Школы управленческого мастерства».