СПб АППО

Стратегии формирования и оценки креативного мышления учащихся с позиции функциональной грамотности

15 ноября на базе СПб АППО имени К.Д. Ушинского состоялся городской научно-методический семинар о стратегиях формирования и оценки креативного мышления учащихся с позиции функциональной грамотности.  Организатор мероприятия – кафедра начального, основного и среднего общего образования.

В семинаре приняли участие 27 специалистов школьного образования из 9 районов Санкт-Петербурга.

  • Доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования Абдулаева О. А. представила стратегии формирования креативного мышления школьников с позиции функциональной грамотности, обозначила профессиональные дефициты и типичные затруднения педагогов при формировании и оценке креативного мышления школьников.
  • О результативном опыте использования приемов формирования креативного мышления на уроках рассказала Иванова Т.В., ГБОУ гимназия №540 Приморского района.
  • Возможности и риски применения технологий искусственного интеллекта и креативное мышление во внеурочной деятельности рассмотрела Малкова А.В., СОШ №258 Колпинского района.
  • О вовлечении учеников в проектно-исследовательскую деятельность рассказала Тамашина Я.Н., СОШ №464 Пушкинского района.

Особое внимание участники семинара уделили разбору основных трудностей экспертной оценки открытых заданий банка РЭШ по направлению «Креативное мышление». Итогом встречи стало обобщение и систематизация результатов практической деятельности учителей-экспериментаторов и аспирантов кафедры в области формирования креативного мышления учащихся основной и старшей школы.

Материалы семинара доступны по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/gdYsMaSsLHLqBw

 
Прокрутить вверх
Перейти к содержимому