В Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования имени К. Д. Ушинского состоялась межрегиональная научно-практическая конференция «Профессиональная компетентность современного руководителя в системе образования: управление реализацией проекта “Школа Минпросвещения России”». Участниками конференции стали более 200 руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных организаций.
О реализации проекта в Санкт-Петербурге, его промежуточных результатах и предстоящих задачах рассказал заместитель председателя Комитета по образованию Петр Кузьмин. В своем выступлении он отметил, что к проекту подключились все школы Санкт-Петербурга. С начала реализации проекта многое сделано для укрепления единого образовательного пространства, повышения качества образования в городе, сохранения традиционных российских духовно-нравственных ценностей.
Выступление начальника Отдела развития образования Комитета по образованию Александра Небренчина было посвящено тому, как участие в проекте меняет образовательную среду в школах города.
О важности создания и роли в образовательной организации управляющего совета шла речь в докладе президента Национальной ассоциации взаимодействия управляющих советов образовательных организаций, члена коллегии Министерства просвещения Российской Федерации Андрея Алфёрова.
Проректор по развитию проектной деятельности СПб АППО Екатерина Калинина подчеркнула, что ключевым аспектом реализации проекта «Школа Минпросвещения России» является эффективное функционирование и развитие школьных управленческих команд.
Также на пленарной части был представлен опыт Красносельского района по управлению реализацией проекта: заместитель директора ИМЦ Ольга Модулина и директор школы № 270 Елена Журавлева рассказали, как проект позволяет управлять качеством образования в районе и школе.
Участники мероприятия в ходе секционных заседаний также обсудили стратегические направления и механизмы повышения качества образования в рамках проекта, обменялись эффективными региональными практиками реализации магистральных направлений проекта.
